Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37318)
Авто (5227)
Безопасность (6333)
Бизнес и Экономика (19486)
Гос. сектор (6468)
Дети (1956)
Женщины (1108)
Животные (243)
Красота и здоровье (1820)
Культура (9362)
Машиностроение (1904)
Мебель (999)
Медицина (4003)
Металлургия (892)
Молодежь (1314)
Мужчины (166)
Музыка (679)
Наука (489)
Оборудование (3722)
Образование (5251)
Общество (9219)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1071)
Оружие (48)
Отдых (1798)
Охота (44)
Питание и напитки (3340)
Промышленность (3342)
Работа и карьера (1293)
Разное (2160)
Реклама / PR (12346)
Рынок масс-медиа (3474)
Садоводство (121)
Сельское хозяйство (1271)
Семья и быт (526)
Спорт (1644)
Строительство и недвижимость (17409)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (857)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4392)
Транспорт (3583)
Туризм (2773)
Управление (670)
Услуги и сервис (7837)
Финансы (12856)
Частные объявления (67)
Экология (579)
Энергетика (12804)
Юриспруденция (968)

СМИ

  Среда   23/05/2018  
Деревья в подарок от Россельхозбанка
Компания: Костромской филиал АО "Росс

  Вторник   22/05/2018  
Опубликован рейтинг крупнейших аудиторских компаний России «Эксперт РА»
Компания: АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

  Вторник   22/05/2018  
Россельхозбанк снизил ставки на рефинансирование потребительских кредитов
Компания: Костромской филиал АО "Росс

  Вторник   22/05/2018  
Итоги опроса: Как подчиненные относятся к руководителям
Компания: Русская Школа Управления

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 215 505 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   23/04/2018  
Колбаса упала и отжалась
Компания: АУЗ

Колбаса упала и отжалась

Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий. Об этом говорят результаты исследования маркетингового агентства MegaResearch.

Согласно аналитическому отчету маркетологов, падение рынка колбасных изделий уже составило 12% в минувшем году. Это существенный показатель, особенно если учитывать, что последние годы в этой сфере наблюдалось устойчивое потребление. Российские потребители используют в пищевом рационе все виды полуфабрикатов сосиски, сардельки и ветчину, сырокопченые и сыровяленые колбасы, полуфабрикаты в виде сосисок для жарки, а также деликатесные изделия. 90% жителей нашей страны употребляют в пищу различные колбасные изделия, поэтому снижение объемов потребления сразу на 540 000 тонн заметно отразилось на рынке.

Отрицательная динамика также заметна на импортных поставках минус 17% по результатам 2017 года. Хотя по этой доле рынка отечественные предприятия вряд ли будут горевать импорт занимает только малую долю в общем объеме. Импортозамещение в сфере производства колбасы и полуфабрикатов уже успешно состоялось продукция отечественных предприятий здесь представлена подавляющим большинством. Можно даже сказать, что предприятия исчерпали все допустимые объемы.

Такие сведения предоставила Ассоциация Участников Закупок, которой удалось ознакомиться с результатами закрытого аналитического отчета. При этом, эксперты АУЗ уверены, что рынок еще может «подвинуться» в пользу отечественных предприятий. На сегодняшний день еще зафиксированы небольшие объемы поставок со стороны Белоруссии, Сербии, Казахстана. Если ликвидировать эти каналы поставок, можно отвоевать еще небольшой процент в пользу российских производителей, - уверяют представители АУЗ.

Падение колбасного рынка началось несколько месяцев назад, вслед за падением реальных доходов населения. Эта тенденция набирает все последние годы усиливающиеся тенденции. Если в 2014 году (по официальной статистике) доходы россиян снизились на 0,7%, то последующие годы падение только ускоряется на 3,2%, затем еще на 5,9%. Таким образом, доходы граждан уже снизились на 10%, что негативно отразилось на потреблении полуфабрикатов.

Эксперты Мегаресерч отмечают в своем исследовании, что «произошло изменение потребительского поведения. Люди все больше проявляют интерес к здоровому питанию, сменив приоритеты в пользу чистого мяса. Хотя некоторые по-прежнему приобретают колбасу, но более низкого качества». Дополнительно усложняет ситуацию на рынке удорожание тарифов на водоснабжение и электроэнергию, транспортные расходы, а также недобросовестная конкуренция среди производителей.

Хотя ситуация в целом для производителей колбасы благоприятная, уверены аналитики Megaresearch. Эксперты ожидают восстановления доходов населения и нормализацию потребительского спроса. Кроме того, заканчивается период адаптации предприятий к новым рыночным условиям, что приведет к выходу из кризисного состояния. Минэкономразвития РФ уже разглядело в своем официальном прогнозе признаки улучшения на период до 2020 года. Если основные тенденции не изменятся, через пару лет количество потребителей колбасы возрастет.

В своих прогнозах по рынку колбасных изделий аналитики заявляют, что ближайшие 3 года в этой сфере будет наблюдаться стабильный рост. Ожидаемая динамика представлена в геометрической прогрессии. Но основными потребителями будут крупные торговые сети, которые способны удерживать хорошие объемы поставок без существенного изменения в цене.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок   | написать письмо |  
Должность : АУЗ
Телефон: 89688363049
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/268388
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (393)
Карта СМИ  (378)
Николаев и:Консалтин  (199)
Николаев и:Консалтин  (189)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3789)
Николаев и:Консалтин  (2044)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23057)
Николаев и:Консалтин  (11666)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100