Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37563)
Авто (5327)
Безопасность (6394)
Бизнес и Экономика (19822)
Гос. сектор (6525)
Дети (1983)
Женщины (1114)
Животные (252)
Красота и здоровье (1833)
Культура (9422)
Машиностроение (1910)
Мебель (999)
Медицина (4047)
Металлургия (933)
Молодежь (1345)
Мужчины (173)
Музыка (690)
Наука (491)
Оборудование (3758)
Образование (5355)
Общество (9667)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1079)
Оружие (48)
Отдых (1811)
Охота (44)
Питание и напитки (3358)
Промышленность (3415)
Работа и карьера (1293)
Разное (2193)
Реклама / PR (12430)
Рынок масс-медиа (3476)
Садоводство (122)
Сельское хозяйство (1281)
Семья и быт (529)
Спорт (1658)
Строительство и недвижимость (18265)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (866)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4410)
Транспорт (3607)
Туризм (2785)
Управление (673)
Услуги и сервис (7855)
Финансы (13058)
Частные объявления (67)
Экология (608)
Энергетика (13100)
Юриспруденция (990)

СМИ

  Среда   14/03/2018  
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
Компания: ЦЗК

  Воскресенье   11/03/2018  
Сайт по поиску рабочего персонала
Компания: РосПром Персонал

  Четверг   8/03/2018  
Агрегаторы вакансий
Компания: РосПром Персонал

  Среда   14/02/2018  
Beforehand.ru: №1 в России онлайн платформа по развитию бренда работодателя и управлению репутацией
Компания: Beforehand.ru

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 218 917 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Работа и карьера XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   14/03/2018  
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре
Компания: ЦЗК

На вопросы отвечает Булавина Дарья Сергеевна, руководитель группы продаж.

Дарья работает директором с марта 2017 года. В настоящий момент в ее подчинении 10 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 1 год. Как поясняет сама Дарья: «Группа достаточно молодая. О долгих годах говорить пока что рано. Всё ещё впереди!». Торговый филиал в городе Самаре был основан в 2007 году.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Задачи перед сотрудниками стоят простые, и в то же время амбициозные. В первую очередь, мы работаем с клиентами. Клиент - это тот, кто хотел бы решить свою проблему с помощью продукта нашей компании. Поэтому первоочередная задача каждого из сотрудников - это решение проблем каждого из наших клиентов. Услуги, предоставляемые компанией, способны в полной мере решить проблемы, и более того, позволяют повысить доходность бизнеса наших клиентов, а также упростить процесс его ведения, снизить затраты и привлечь новых клиентов, не зависимо от того, о каком именно продукте нашей компании мы говорим.

Это может быть клиент, который хотел бы принимать участие в торгах по 44 и 223-ФЗ и заключать государственные контракты, клиент, который хотел бы продвигать свою продукцию в интернете, которому мы обеспечиваем входящий поток клиентов за счёт своих знаний и разработок в области интернет-маркетинга, или клиент, который хотел бы с нашей помощью оформить пропуск на МКАД.

Задача каждого из наших сотрудников - принести прибыть компании, в которой работает; клиенту, с которым заключает договор; и себе лично. Каждый в этой цепочке заинтересован. Клиент - в прибыльности своего бизнеса, компания - в своей прибыльности, сотрудник - в получении доходов и реализации целей. Соответственно, ключевая задача состоит не в заключении договора и оказании услуги, а в том, чтобы эти услуги приносили результаты. Нацеленность на результаты клиентов позволяет нам сотрудничать с ними на постоянной основе, что даёт стабильные финансовые результаты: нам, нашим клиентам и нашим сотрудникам.

- Чем гордится ваш филиал?
- Нашему филиалу действительно есть чем гордится, т. к. не смотря на "молодость" нашей группы мы уже приносим высокие финансовые результаты для компании. Например, к октябрю 2017 года мы вышли на перевыполнение выставляемых планов более, чем на 100%, а за ноябрь мы вышли на выполнения плана более чем на 200%. В первую очередь, я горжусь своими сотрудниками. Этот результат является следствием совместных трудов и говорит о качестве нашей работы.

Также о качестве нашей работы говорят результаты клиентов нашей компании. Благодаря качественной работе сотрудников филиала, 99% клиентов довольны полученным результатом и готовы сотрудничать на постоянной основе. Также мы гордимся тем, что компания предоставляет все возможности для получения высоких доходов, а сотрудники, которые реализуют эти возможности, получают в 2, 3, 4 и даже 5 раз выше среднестатистической заработной платы по региону (за что невозможно не испытывать гордость). Даже начинающие сотрудники, проработав несколько месяцев, имеют возможность выходить (и выходят) на высокие результаты.

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- На мой взгляд, невозможно ответить на этот вопрос односложно, ведь качество оказываемых услуг на прямую влияет на прибыль каждого из филиалов. Рассчитывая лишь на прибыль и не заботясь о том, какого качества услуги будут оказаны клиенту, невозможно получать высоких финансовых результатов. И более того - не представляется возможности прогнозировать прибыль. Наша задача - заключить с клиентом договор, качественно оказать услугу, решить проблему клиента и добиться того, чтобы клиент был доволен. Только после этого мы сможем рассчитывать на постоянное сотрудничество, сможем прогнозировать прибыль филиала и получать её в желаемом объёме.

- В каких случаях клиент прав?
- Обращаясь в ЦЗК и доверяя решение своих проблем специалистам – клиент делает правильный выбор. Далеко не каждая фирма, ведущая деятельность в сфере услуг, готова предоставить широкий спектр услуг, как в ЦЗК. Более того, далеко не каждая компания готова предоставить столь широкую линейку тарифных планов, как наша компания. Наше преимущество состоит в том, что в каждом тарифном плане услуги комплектуются по системе «конструктора». Клиент имеет возможность оплачивать только те из них, которые позволят решить проблемы конкретного юрлица и сделать бизнес более доходным. За счёт этого клиент получает комплексное и профессиональное решение проблем, оплачивая лишь те услуги, которые принесут ему пользу. Соответственно, заключая договор с нами, клиент находится на правильном пути, позволяющем получить прибыль и одновременно - минимизировать затраты.

Контактное лицо: Центр Заключения Контрактов   | написать письмо |  
Должность : ЦЗК
Телефон: 88002503725
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/267076
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (400)
Карта СМИ  (343)
Николаев и:Консалтин  (198)
Николаев и:Консалтин  (181)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4474)
Николаев и:Консалтин  (2264)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23424)
Николаев и:Консалтин  (11871)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100