. 4/12/2017 Российские кондитеры приняли Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40698)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 197 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   4/12/2017  
Российские кондитеры приняли Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли
Компания: Холдинг "Объединенные кондитеры"

Документ устанавливает дополнительные требования к производству и продвижению кондитерской продукции.
На заседании годового Общего собрания ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» 30 крупнейших кондитерских компаний России подписали «Кодекс добросовестных практик производителей кондитерской продукции».
Среди подписантов документа: ООО «Объединенные кондитеры», ООО «Нестле Россия», ООО «Марс», ООО «Мон’делис Русь», АО «Акконд» (г. Чебоксары), ЗАО «КМФ «Краскон» (г. Красноярск), ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» (г. Тимашевск), ООО «Бискотти Плюс» (Нижегородская область), ООО «Юнион» (г. Рязань), ОАО «Ламзурь» (г. Саранск), ООО «Харибо конфеты» и другие.
Как документ Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли, появился из идеи о том, что компании - члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», являясь добросовестными производителями с безупречной репутацией на рынке, могут добровольно принять на себя дополнительные обязательства и воздержаться от действий, которые могут повлечь нарушение прав потребителей и других членов Ассоциации.
Кодекс добросовестных практик рассматривается как своеобразный Устав производителей кондитерской продукции, который поощряет добросовестную, открытую конкуренцию между кондитерскими предприятиями-участниками Кодекса, поэтому к документу могут присоединиться не только компании -члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», но и те компаниями, кто в инициативном порядке будет готов взять на себя добровольные дополнительные обязательства по отношению к выпускаемой продукции и технологиям её производства.

Основными целями Кодекса обозначены:
-создание условий для производства и оборота кондитерских изделий гарантированного качества, соблюдение которых является необходимым и достаточным для того, чтобы избежать угрозы фальсификации и продажи низкокачественной продукции;
-создание условий для соблюдения всеми участниками нормативных документов в области пищевой промышленности, содействие конкуренции на рынке;
-содействие в удовлетворении потребности покупателей в качественной кондитерской продукции;
-обеспечение права потребителей на информацию о производителе, составе кондитерской продукции.
Иными словами, производители кондитерских изделий должны вести себя ответственно, и в своей производственной деятельности проявлять максимум добросовестности, не пытаясь извлекать преимущества, в том числе и в отношениях со своими конкурентами. Безусловно, сегодня кондитерское производство самым тщательным образом регулируется государством, существуют десятки нормативно-правовых актов, обязательных к применению и исполнению. Но добрая воля производителей на их применение является главным залогом качества выпускаемой продукции.
«Кодекс добросовестных практик для кондитерской отрасли - это важный практический шаг в направлении саморегулирования и знак того, что производители в России берут на себя дополнительную ответственность за качество своей продукции, за открытое информирование потребителя о составе продукции и её пищевой ценности, за содержание маркетинговых кампаний. Этот подход строже действующего законодательства, и мы как компания рады быть среди тех, кто его внедряет», - отмечает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (подразделение Mars).
К установленным действующим законодательством требованиям, компании участники Кодекса добровольно установили дополнительные требования в части прослеживаемости сырьевых материалов и готовой продукции или в части контроля за калорийностью, ингредиентным составом и маркировкой.
В частности, Кодекс предусматривает, что его участники добросовестно доводят до потребителя достоверную информацию о составе продукта путем размещения соответствующей информации на упаковке в порядке уменьшения массовых долей ингредиентов (с обязательным указанием пищевых добавок, функциональных пищевых ингредиентов, витаминов и других микронутриентов, ароматизаторов).
Достоверность и полнота сведений о составе продукта доводимых до потребителя определяется нормами технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки».
Принимая во внимание тот факт, что по данным социологических исследований, 60% россиян не относят кондитерские изделия к основному рациону питания, но считают их десертной частью рациона, участники Кодекса помогают потребителям придерживаться здорового, сбалансированного питания, позиционируя свою продукцию как удовольствие и наслаждение.
С этой целью участники Кодекса стремятся предоставлять потребителю возможность контроля за объемом продукции, потребляемой за один раз.
Важные инициативы заложены в разделе Кодекса «Практики ответственного маркетинга». Здесь:
•Компании-участники предлагают воздержаться от рекламы своих продуктов для детской аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах (правилах) в области здорового питания. Применительно к данной инициативе, детской считается та аудитория СМИ, в которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%.
•В дополнение к ограничениям по рекламе продуктов питания и напитков, установленным для сетевых СМИ, воздерживаются от аналогичной деятельности на собственных сайтах компаний.
•Не распространяют информацию, касающуюся продвижения продукции в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе.


Дополнительная информация: Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. В Холдинг «Объединенные Кондитеры» входят 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО « Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые «Алёнка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др.

Контактное лицо: Ирина   | написать письмо |  
Должность : pr-менеджер
Телефон: 84952292438
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/264242
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (555)
Коммерсантъ  (552)
Карта СМИ  (500)
Экспресс газета, Мос  (473)
Экспресс газета, Мос  (456)
Карта СМИ  (449)
Деловой Петербург  (374)
Business FM 87.5 FM,  (343)
Ведомости  (341)
10 Деловой Петербург  (329)
11 Comedy Radio, 102,5   (316)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (311)
13 Business FM 87.5 FM,  (309)
14 Ведомости  (306)
15 Николаев и:Консалтин  (304)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (295)
17 Comedy Radio, 102,5   (291)
18 Николаев и:Консалтин  (286)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (277)
20 Компания Афиша  (262)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (250)
22 Газпром-Медиа  (243)
23 Prime Traveller  (230)
24 Телекомпания ТНТ  (227)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (221)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4242)
Коммерсантъ  (3965)
Экспресс газета, Мос  (3711)
Деловой Петербург  (3021)
Ведомости  (2835)
Business FM 87.5 FM,  (2810)
Comedy Radio, 102,5   (2586)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2423)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2213)
10 Николаев и:Консалтин  (2199)
11 Esquire  (1814)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1671)
13 Компания Афиша  (1595)
14 Секрет фирмы  (1593)
15 Профиль  (1579)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1505)
17 Forbes  (1437)
18 Телекомпания ТНТ  (1302)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1299)
20 Газпром-Медиа  (1295)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1285)
22 Prime Traveller  (1250)
23 GQ  (1072)
24 Коммерсантъ FM  (858)
25 ИД Собака  (553)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31235)
Коммерсантъ  (25638)
Экспресс газета, Мос  (23319)
Ведомости  (21814)
Деловой Петербург  (21346)
Business FM 87.5 FM,  (20339)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18399)
Николаев и:Консалтин  (17197)
Comedy Radio, 102,5   (16849)
10 Компания Афиша  (14461)
11 Газпром-Медиа  (14350)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14092)
13 Prime Traveller  (13789)
14 Телекомпания ТНТ  (13509)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12648)
16 Esquire  (12357)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12317)
18 Профиль  (10661)
19 Секрет фирмы  (10506)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10031)
21 Forbes  (9854)
22 Коммерсантъ FM  (9329)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8691)
24 GQ  (8454)
25 ИД Собака  (6474)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг