. 29/11/2017 IPCRAFT дополнил новой опцией функционал панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»
Компания: 1С-Рарус

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   29/11/2017  
IPCRAFT дополнил новой опцией функционал панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk
Компания: IPCRAFT

Панель прослушивания разговоров с разграничением прав, предназначенное для контроля работы сотрудников контактных центров в системе Asterisk, теперь позволяет создавать шаблоны пользователей, что существенно повысит эффективность работы.
Компания IPCRAFT внедрила в панель «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk новую возможность. Теперь можно создавать шаблоны пользователей, закрепляя параметры доступа к прослушиванию разговоров для сотрудников с одинаковыми задачами и полномочиями.
Панель «Call-центр: прослушивание PRO» разработана специально для организаций, имеющих большие кол-центры или телефонные сети. В таких компаниях существуют различные уровни должностных компетенций сотрудников и, соответственно, для каждой такой компетенции создается свой набор параметров доступа к прослушиванию, поиску, скачиванию, анализу записей телефонных переговоров с клиентами и внутри компании. Такой набор разрешений и ограничений закрепляется за аккаунтом сотрудника и тем самым осуществляется управление доступом, а также контроль работы персонала кол-центра. Систему «Call-центр: прослушивание PRO» внедрили и успешно используют в своей повседневной работе десятки успешных российских компаний, в том числе «Империя Пиццы», «Пицца Суши Вок», провайдер телефонии «Гудлайн» и агропромышленный холдинг «Дамате».
С введением новой опции стало возможно создавать шаблоны пользователя, то есть закреплять набор категорий доступа к прослушиванию разговоров за определенным шаблоном. Скажем, супервайзер Иванов Иван Иванович имеет право прослушивать и скачивать записи переговоров сотрудников своего отдела (отдела «А»). В то же время он имеет доступ к прослушиванию записей отдела «В» в случае возникновения конфликтных ситуаций. При этом он не может скачивать и сохранять на своем компьютере или иных носителях эти записи. Также он имеет доступ к поиску записей переговоров отделов А, B и С. И с таким набором категорий доступа его работа эффективна. До сих пор супервайзер Иванов один справлялся с этими задачами. Но вот объемы возросли, и супервайзер Петров, принятый сегодня на работу, наделяется тем же набором задач и полномочий. Вместо того, чтобы в течение получаса создавать его аккаунт, специалист IT отдела или кадровой службы просто заходит в «Call-центр: прослушивание PRO» и привязывает его новую учетную запись к шаблону «Супервайзер». И автоматически супервайзер Петров получает те же возможности и те же ограничения на прослушивание и скачивание записей разговоров, что его коллега с теми же компетенциями. Так же одним кликом можно создать сколько угодно аккаунтов для новых супервайзеров (скажем, для супервайзеров во вновь открывшихся региональных представительствах). Это существенно экономит время обслуживающих подразделений, повышая в целом производительность работы компании.


Дополнительная информация: IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения

Контактное лицо: Мария Славинская   | написать письмо |  
Должность : Руководитель PR-направления
Телефон: +7 910 406 14 69
Дополнительная ссылка: IP-телефония Asterisk Системная интеграция и поддержка Разработка программного обеспечения
Дополнительная ссылка: Новая опция в панели «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk - шаблон пользователя.
Дополнительная ссылка: Всесторонняя и высокопрофессиональная поддержка вашего проекта.
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/264099
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (172)
20 Секрет фирмы  (171)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (116)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1017)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (757)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10593)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8397)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг