Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37072)
Авто (5156)
Безопасность (6261)
Бизнес и Экономика (19193)
Гос. сектор (6416)
Дети (1920)
Женщины (1102)
Животные (227)
Красота и здоровье (1805)
Культура (9300)
Машиностроение (1886)
Мебель (995)
Медицина (3968)
Металлургия (858)
Молодежь (1268)
Мужчины (161)
Музыка (645)
Наука (485)
Оборудование (3684)
Образование (5143)
Общество (8833)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1061)
Оружие (48)
Отдых (1782)
Охота (44)
Питание и напитки (3287)
Промышленность (3304)
Работа и карьера (1289)
Разное (2126)
Реклама / PR (12283)
Рынок масс-медиа (3468)
Садоводство (120)
Сельское хозяйство (1254)
Семья и быт (521)
Спорт (1620)
Строительство и недвижимость (16630)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (844)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4377)
Транспорт (3564)
Туризм (2752)
Управление (666)
Услуги и сервис (7796)
Финансы (12669)
Частные объявления (67)
Экология (558)
Энергетика (12554)
Юриспруденция (934)

СМИ

  Четверг   18/01/2018  
Demis Group запускает новую услугу по рекламе в навигаторе и картах Яндекса
Компания: Demis Group

  Среда   17/01/2018  
Корреспондент «Комсомольской правды» получила премию мэра Москвы
Компания: Комсомольская правда

  Среда   17/01/2018  
SMM для "Ростелеком"
Компания: APRIORUM GROUP/ONVOLGA

  Среда   17/01/2018  
Ксения СОБЧАК – начинающий политик в зеркале мотивирующего плаката
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 212 304 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   20/11/2017  
Главные пункты при создании рекламы
Компания: Yottos

На эффективность рекламы влияет множество факторов. Например: изображения, текст, цвет, бренд или логотип.
В этой статье компания Йоттос расскажет вам о самых важных деталях, которые нужно учитывать при создании эффективного рекламного предложения.

1 Изучение эффективности рекламы следует начинать с рассмотрения психологического аспекта. Ведь наши поступки совершает наше подсознание. В тексте не должно быть сомнений, потому что потенциальный клиент тоже начнет сомневаться в продукте, который вы хотите продать.

2 Из-за физиологического строения нашего мозга, ему легче воспринимать рекламу в которой картинка стоит слева, а текст - справа.

3 Большинство людей, которые только учатся создавать рекламу совершают одну и ту же ошибку: слишком много расхваливают свой продукт. Великолепный, потрясающий, лучший из лучших и т.д.

4 Товар на изображении должен выглядеть доступным (готовым к использованию). Лучше всего, если на картинке изображен процесс использования данного товара в быту. Человек, который посмотрит на рекламу, подумает о том, а как он сможет использоваться продукт, то есть подсознательно будет думать о том. что этот товар уже его.. А это именно то, чего вы добивались.

5 А главное в рекламе - она должна цеплять! Попробуйте задеть внутренние струны души покупателя и ваша реклама молниеносно устремиться в ТОП, а результаты не заставят себя ждать!

Послушали теорию, а теперь пора бы посмотреть, как эти советы работают на практике. В статье "42 лучших примера оригинальной рекламы" для Вас уже предложены наглядные примеры эффективной рекламы от мировых брендов и не только. Обязательно загляните!

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/42-luchshix-primera-originalnoj-reklamy/

Информацию предоставила компания Йоттос
https://yottos.com


Контактное лицо: Немцов Владимир Геннадьевич   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +38 050 406-20-20
Дополнительная ссылка: 42 ЛУЧШИХ ПРИМЕРА ОРИГИНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Дополнительная ссылка: Таргетированная сеть Yottos
Дополнительная ссылка: Заработок для вебмастеров
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/263709
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (452)
Николаев и:Консалтин  (213)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (1629)
Николаев и:Консалтин  (584)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (22594)
Николаев и:Консалтин  (11394)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100