Курьерская служба интернет-магазина по-прежнему актуальна
Компания: Posteleon.ru
Появление огромного количества различных сервисов и служб доставки, удобных и дешевых, ставит под сомнение экономическую целесообразность наличия собственной курьерской службы интернет-магазина. Однако простой подсчет затрат не позволят однозначно ответить на вопрос – насколько оправданы эти расходы, так как выгода от наличия собственной курьерской службы может быть значительно больше, чем экономия на расходах. Вот те преимущества, которые не всегда можно напрямую конвертировать в денежные средства:
1. Имиджевая составляющая. Своя курьерская служба говорит о серьезности и основательности интернет-магазина.
2. Процент отказа при доставке штатными курьерами на 35% меньше, чем курьерами сторонней курьерской службы (по данным интернет-магазина Posteleon.ru).
3. Покупатель часто советуется с курьером, задает вопросы. Правильно ответить и помочь с выбором может только курьер интернет-магазина.
4. Курьер интернет-магазина – лицо этого магазина, носитель его бренда, продвигает интернет-магазин. Курьер службы доставки – продвигает только этот сервис.
5. Курьер интернет-магазина дает обратную связь с покупателем, бесценную информацию: понравился ли товар, сайт, обслуживание, характеристику самого клиента, чего никогда не получишь от стороннего курьера.
Способы доставки товара покупателям:
1. Курьерская доставка: превращение виртуального товара в реальный через представителя интернет-магазина, т.е. его сотрудника - курьера.
2. Опосредованный: через стороннюю компанию.
3. Обезличенный: постаматы, получение посылки на почте.
Из трех перечисленных видов доставки первый предпочтительнее тем, что позволяет создать визуальную коммуникацию с клиентом и вовлечь его в круг взаимодействия с интернет-магазином.