о2тв – молодежный музыкально-развлекательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание в формате SD и HD на территории России с апреля 2017 года, сообщает, что западные дистрибьюторы заинтересовались форматами программ производимых каналом о2тв и, в частности, премьерной программой этого года «Кому жить хорошо».
В середине октября представители канала о2тв посетил мировой форум по производству, приобретению, дистрибуции и распространению контента – MIPCOM. Более ста стран-участниц встречаются на одной торговой площадке, получая возможность заключать договоры с такими мировыми медиа-гигантами, как BBC, Warner Bros. International Television Production (WBITVP), FremantleMedia, CBS Paramount International Television и многими другими. Оборот заключаемых сделок превышает десять миллиардов евро.
Цель.
Команда о2тв посетила форум, в первую очередь, чтобы получить представление о том,
«что продают и что в перспективе можем продавать мы. Посмотреть, что сейчас востребовано, на что нам следует сейчас обратить внимание в разработке наших форматов и понять основные мировые тренды в области медиа производства» - прокомментировала цель поездки на форум Мария Дегтярева, шеф-редактор о2тв.
Задача.
Во вторых, стояла определенная задача, отобрать для канала закупочный материал из предлагаемых форматов форума. Рассматривались, как готовые программы, которые в некоторых случаях дешевле купить, чем производить самостоятельно, так и форматы полного цикла “под ключ” - с полным описанием, как она должна реализовываться после небольшой адаптации под конкретную аудиторию и национальный колорит. Акцент при отборе контента делался на программы или форматы с кросс-медийными возможностями, которые можно реализовать одновременно в эфире и на он-лайн платформах.
Интерес – наш к ним.
Наибольший интерес у представителей о2тв вызвали французские и азиатские дистрибьюторы.
Первые – фильмами короткого метра от Франсуа Озона до топовых молодых режиссеров, которые побеждали последние годы на различных международных фестивалях.
Вторые – специфическим кино и анимационными фильмами, которые, прежде чем принимать решение о покупке, стоит изучить на сложность восприятия, непонятный европейцу юмором, свой подход к трагедии, на «немножко все по-другому».
Интерес - их к нам.
“Мы познакомились с западными дистрибьюторами и некоторые из них выразили интерес к нашим форматам. Было отмечено, что наш контент им интересен с точки зрения легкой адаптивности для Интернета. А это важно на данный момент, так как все пытаются диджитал-развиваться. Со стороны дистрибьюторов поступили предложения о ко-продукции, а также возможности взаимодействия с зарубежными медийными компаниями. Может из этого тоже что-то и выйдет. Хотя, я опять же повторюсь, мы не планировали, и не искали, кто купит наш контент. Мы просто разговорились и решили, что, да, можно” – сказала Мария Дегтярева, шеф-редактор канала о2тв.
Итог.
По итогам поездки рассматриваются возможности заключения нескольких крупных договоров, а также порядка 20 различных творческих идей, которые, вполне вероятно, в скором времени увидят зрители канала о2тв.
_____________________________
о2тв – молодежный музыкально-развлекательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание в формате SD и HD на территории России с апреля 2017 года.
Миссия о2тв - создание не продукта, но эмоций, которыми хочется делиться с миром, опора на современные технологии, позволяющие вовлечь пользователя в процесс творчества.
Канал ориентируется на развлекательные форматы небольшого хронометража: программы на близкие целевой аудитории темы, музыкальные клипы, короткометражные фильмы.
Генеральный директор - Артем Горный
Дополнительная информация: О2тв – молодежный музыкально-развлекательный канал, осуществляющий круглосуточное вещание в формате SD и HD на территории России с апреля 2017 года