. 9/10/2017 MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   20/03/2024  
C3 Solutions представил новую линейку прецизионных кондиционеров для эффективного управления микроклиматом в ЦОД
Компания: C3 Solutions

  Вторник   6/02/2024  
Студенты ссузов смогут проходить оплачиваемую практику в СЛД «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"

  Вторник   21/11/2023  
Представлена новая версия пылесоса от Dauken – BS22O Storm LE
Компания: Dauken

  Вторник   20/06/2023  
«Биржа IT-стартапов»: новые возможности для проектов в сфере IT
Компания: Газинформсервис

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Разное XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   9/10/2017  
MAYKOR завершила модернизацию собственного контакт-центра
Компания: Maykor

Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, модернизировала собственный контакт-центр и повысила эффективность его функционирования.

Основными задачами, которые стояли при модернизации, были объединение различных процессов контакт-центра, оптимизация расходов на его поддержку, а также повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения в систему дополнительных модулей.

Система – собственная разработка компании, позволившая объединить операционные, финансовые и аналитические процессы контакт-центра. В общей сложности было разработано и внедрено около 200 различных модулей, при этом апгрейд системы идет постоянно – различные улучшения происходят в среднем 2 раза в неделю. Согласно подсчетам, разработка нового функционала потребовала около 5 тыс. человеко-часов работы. Несмотря на значительные ресурсы, потраченные на модернизацию, экономическая целесообразность решения очевидна: новая система позволяет компании существенно экономить как на стоимости лицензий, так и на стоимости сопровождения и поддержки продукта.

Необходимо отметить и прямую экономическую эффективность – благодаря новой системе удалось добиться снижения затрат за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов (например, приема и расшифровки звонков и электронных сообщений). Помимо этого новое решение располагает возможностями для глубокого анализа показателей деятельности компании и, как следствие, помогает оперативно реагировать на события. Все это, в свою очередь, позволяет улучшать качество услуг, предоставляемых MAYKOR своим заказчикам, что и является ключевой задачей компании.

Система охватывает весь функционал федерального омниканального контакт-центра MAYKOR, а также связывает компанию с внешними клиентами. Основные операционные задачи по приему и обработке заявок на техническое обслуживание помогают решать автоматизированные голосовые скрипты для операторов, личные кабинеты сотрудников с геймификацией, рассылки e-mail и SMS, модуль телефонии удаленных сотрудников, возможна интеграция с различными внешними сервисами. Функции бэк-офиса поддерживают модули экономики, учета и планирования, модуль внутренних сообщений и коммуникаций, модули развития персонала.

«Контакт-центр компании - это «первая линия» поддержки десятков различных проектов MAYKOR, и система позволяет эффективно работать удаленным сотрудникам и подключать неограниченное количество пользователей из любой точки России и мира. Для подключения достаточно иметь смартфон или планшет. Безусловно, это существенно повышает оперативность и качество реализации проектов, включая назначение и выполнение заявок, предоставление отчетности и своевременную реакцию на внештатные ситуации», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.


Контактное лицо: Маслова Мария   | написать письмо |  
Должность : Специалист по связям с общественностью
Телефон: 8(495)7874500
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/262236
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (516)
Экспресс газета, Мос  (485)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (311)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (299)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
24 Телекомпания ТНТ  (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4286)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2102)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1291)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (630)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23365)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14392)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12369)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг