. 3/10/2017 Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1504)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   3/10/2017  
Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365
Компания: Genesys

Компании, которые переходят на использование пакета программ Office 365, смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

Москва, 3 октября 2017 года. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, на ежегодной конференции Microsoft Ignite объявила, что с настоящего момента возможности платформы Genesys Customer Experience будут доступны пользователям пакета Microsoft Office 365. Указанные преимущества в сочетании с сертифицированной поддержкой Skype for Business Server помогут компаниям защитить долгосрочные вложения в ИТ-проекты, разворачиваемые в гибридных, приватных и публичных облачных средах, а также обеспечат безболезненную миграцию в облако.

Как правило, основным сдерживающим фактором при переходе от традиционных АТС (PBX) к унифицированным коммуникациям и облачным технологиям является необходимость интегрировать весь массив функций контакт-центра. Теперь, благодаря поддержке Office 365 в решениях PureEngage™ и PureCloud™, компании смогут пользоваться преимуществами полностью интегрированного пакета решений для контакт- центров, ориентированных на голосовые и цифровые каналы, а также возможностями виртуализации рабочих процессов, повышения эффективности персонала и функций самообслуживания, реализованными в рамках единой среды.

«Мы стремимся к сотрудничеству с высокотехнологичными компаниями по всему миру — такими как Microsoft, разделяющими нашу веру в важность качественного обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Этот шаг, который, несомненно, пойдет на пользу общим клиентам, дополнительно укрепит наши деловые отношения. Интеграция решения Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 и Skype for Business Server на уровне платформ позволит компаниям более эффективно выстраивать маршруты клиентов, обеспечивая бесшовность, однородность и учет контекста».

Genesys имеет статус Microsoft Gold Partner и обладает сертифицированными компетенциями по поддержке Skype for Business Server, что гарантирует совместимость решений и сохранность инвестиций компаний-клиентов. В числе основных преимуществ интеграции решений Genesys c Office 365:
•улучшение качества обслуживания за счет настоящего омниканального обслуживания, задействующего каналы Skype for Business и все прочие цифровые каналы, такие как электронная почта, SMS, веб и социальные сети;
•повышение показателя разрешения проблем при первом обращении за счет эффективного взаимодействия операторов с корпоративными экспертами в нужной области;
•устранение географических ограничений в работе за счет виртуализации процессов, возможной благодаря доступности Office 365 и интеллектуальным механизмам, заложенным в платформе Genesys Customer Experience;
•упрощение общей структуры решений, что облегчает установку, администрирование и поддержку интегрированного пакета и, как результат, снижает общую стоимость владения (TCO);
•использование в рамках единой платформы возможностей лучших в своем классе решений с поддержкой настоящего омниканального обслуживания, оптимизации работы персонала (WFO), самообслуживания клиентов и распределения рабочей нагрузки.

«Мы рады расширению сотрудничества Genesys и Microsoft. За счет интеграции с Microsoft Office 365 Genesys сможет дополнительно увеличить возможности омниканального обслуживания клиентов, а также упростить компаниям самых разных масштабов переход к использованию облачных технологий», — поясняет Лори Райт, руководитель подразделения Microsoft Teams и Skype в Microsoft.

Интеграция платформы Genesys c решением Microsoft Dynamics 365 предоставит пользователям Office 365 еще больше возможностей для совершенствования маршрутов клиентов. Microsoft Dynamics 365 — CRM-система, которая помогает службам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вести совместную работу и предоставлять персонализированное обслуживание в ходе каждого взаимодействия.

Genesys объявила об интеграции платформы Genesys Customer Experience с Microsoft Office 365 на ежегодной технологической конференции Microsoft Ignite, которая проходила с 25 по 29 сентября в Орландо, США. Genesys наглядно продемонстрировала участникам конференции, как именно данная интеграция способна помочь компаниям осуществить миграцию в облако без потери функционала по омниканальному обслуживанию клиентов.


Дополнительная информация: Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Более подробная информация — на сайте genesys.com.

Контактное лицо: Дмитрий   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +79258559412
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/262029
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (564)
Коммерсантъ  (561)
Карта СМИ  (507)
Экспресс газета, Мос  (482)
Экспресс газета, Мос  (465)
Карта СМИ  (456)
Деловой Петербург  (381)
Ведомости  (351)
Business FM 87.5 FM,  (350)
10 Деловой Петербург  (336)
11 Comedy Radio, 102,5   (322)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (318)
13 Ведомости  (316)
14 Business FM 87.5 FM,  (316)
15 Николаев и:Консалтин  (308)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (302)
17 Comedy Radio, 102,5   (297)
18 Николаев и:Консалтин  (290)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (284)
20 Компания Афиша  (270)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (257)
22 Газпром-Медиа  (250)
23 Prime Traveller  (240)
24 Телекомпания ТНТ  (231)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (228)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4256)
Коммерсантъ  (3983)
Экспресс газета, Мос  (3729)
Деловой Петербург  (3035)
Ведомости  (2855)
Business FM 87.5 FM,  (2824)
Comedy Radio, 102,5   (2598)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2437)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2227)
10 Николаев и:Консалтин  (2207)
11 Esquire  (1832)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1693)
13 Секрет фирмы  (1607)
14 Компания Афиша  (1603)
15 Профиль  (1597)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1525)
17 Forbes  (1465)
18 Телекомпания ТНТ  (1306)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1306)
20 Газпром-Медиа  (1302)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1301)
22 Prime Traveller  (1260)
23 GQ  (1086)
24 Коммерсантъ FM  (867)
25 ИД Собака  (562)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31242)
Коммерсантъ  (25647)
Экспресс газета, Мос  (23328)
Ведомости  (21824)
Деловой Петербург  (21353)
Business FM 87.5 FM,  (20346)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18406)
Николаев и:Консалтин  (17201)
Comedy Radio, 102,5   (16855)
10 Компания Афиша  (14469)
11 Газпром-Медиа  (14357)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14099)
13 Prime Traveller  (13799)
14 Телекомпания ТНТ  (13513)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12655)
16 Esquire  (12366)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12328)
18 Профиль  (10670)
19 Секрет фирмы  (10513)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10041)
21 Forbes  (9868)
22 Коммерсантъ FM  (9338)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8699)
24 GQ  (8461)
25 ИД Собака  (6483)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг