. 15/09/2017 «Балтика» присоединилась ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   19/04/2024  
Фонд «Милосердие» оценит лучшие социальные проекты жителей четырех регионов России
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   15/04/2024  
Фонд «Милосердие» отправил помощь пострадавшим от наводнения жителям Орска
Компания: благотворительный фонд социально

  Четверг   11/04/2024  
Сотрудники «Милосердия» посвятили апрельские субботники 25-й годовщине фонда
Компания: благотворительный фонд социально

  Воскресенье   24/03/2024  
В Тамбовской области работающие родители более 4 тысяч детей получают пособие по уходу за ребёнком до полутора лет
Компания: ОСФР по Тамбовской области

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Общество XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   15/09/2017  
«Балтика» присоединилась ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Компания: Пивоваренная компания Балтика, филиал Балтика-Ростов

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними. Организаторы – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
На ее решение и нацелена Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проходит в России уже в третий раз. Акция носит профилактический характер и призвана объединить пивоваров, представителей торговли и потребителей, чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
В рамках проекта, в начале 2017 года Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) провел интервью с представителями сферы торговли и ресторанного бизнеса, чтобы понять, какие факторы способствуют соблюдению закона в случае попыток несовершеннолетних приобрести алкогольную продукцию, а в каких ситуациях закон чаще всего нарушается.
«Оказалось, что лучше всего закон соблюдается в тех заведениях, где руководители убеждены, что продажа алкоголя детям не допустима, а сотрудники информированы об ответственности за нарушение законодательства. Надеемся, что в результате Всероссийской акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» количество таких торговых точек увеличится», - говорит Ольга Колпакова, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН.
В этом году инициатива охватит более 80 000 торговых точек в 120 городах России, включая Ростов-на-Дону.
Так, в Донской столице в течение двух недель, начиная с 14 сентября волонтеры, сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами акции посетят торговые точки города, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Особое внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). С помощью последней право подтвердить совершеннолетие можно до 31 декабря 2018 года.
Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Задачи, стоящие перед органами государственной власти в отношении регулирования алкогольного рынка, многоплановы. С одной стороны, в приоритете – здоровье граждан и общественный порядок, с другой стороны – необходимость создавать такие условия развития для легального бизнеса, чтобы был соблюден интерес и общества, и государства, и предпринимательского сообщества. И когда бизнес это понимает и готов вовлекаться в социальную повестку, находить баланс гораздо проще. К показательным в этом смысле инициативам относится Всемирный день ответственного потребления пива. В Ростовской области мероприятия под его эгидой проводятся не в первый раз. Однако нам все еще есть к чему стремиться – по незнанию ли, с умыслом ли, но еще далеко не все готовы соблюдать очевидные и давно действующие требования закона, например, не продавать алкоголь несовершеннолетним. Просветительская работа, которая проходит в рамках этой акции, это тот элемент, который с одной стороны нуждается в усилении, а с другой – способен примирить между собой интересы всех вовлеченных сторон».
Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «На протяжении своей истории наша компания проводит различные мероприятия по развитию культуры ответственного потребления пива. Продажа пива несовершеннолетним – одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Поддержка и организация таких акций, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться: «Ноль безответственного потребления». Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами. Мы рады запустить горячую линию совместно с редакцией издания «Комсомольская правда», ведь роль СМИ в привлечении общества к решению социально значимых проблем была и остается высокой».
В рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» Carlsberg Group будет стремиться, чтобы к 2030 году 100% рынков, на которых работает компания, демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
Во Всемирный день ответственного потребления пива Carlsberg Group с помощью партнеров намерена охватить более 20 миллионов людей на 20 рынках по всему миру через мероприятия и сообщения по ответственному потреблению.
Подробнее об акции читайте здесь (ссылка на раздел на корпоративном сайте).
Всемирный день ответственного потребления пива. Справка
В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании учредили Всемирный день ответственного потребления пива. Впервые мероприятие состоялось 18 сентября 2015 года. В нем было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах. Информация о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними была донесена в общей сложности до 10 миллионов потребителей.
Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого». Справка
Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» проводится в России в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива. Цель акции объединить пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. В рамках акции Союз российских пивоваров разработал 18 правил – 6 для продавцов, 6 для покупателей, 6 для пивоваров, следование которым позволит эффективнее выполнять требования законодательства в части недопустимости продаж пива несовершеннолетним. Внедрение этих правил в повседневную практику становится одним из важных элементов работы по созданию условий для недоступности алкоголя несовершеннолетним.
Узнать 18 правил
Пройти тест покупателя
Пройти тест продавца
Поделись роликом акции


Контактное лицо: Анастасия Ткачева   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +79094420507
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/261354
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (602)
Коммерсантъ  (592)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (513)
Экспресс газета, Мос  (482)
Деловой Петербург  (476)
Ведомости  (451)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (414)
10 Деловой Петербург  (408)
11 Ведомости  (401)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (351)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (320)
18 Коммерсантъ-Автопило  (308)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (296)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (283)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4760)
Экспресс газета, Мос  (4280)
Деловой Петербург  (3566)
Ведомости  (3360)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2834)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2670)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2096)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1834)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1325)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25689)
Экспресс газета, Мос  (23362)
Ведомости  (21869)
Деловой Петербург  (21396)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18444)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14128)
13 Prime Traveller  (13833)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12691)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12366)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10076)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг