. 14/09/2017 В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40715)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23366)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   19/04/2024  
Фонд «Милосердие» оценит лучшие социальные проекты жителей четырех регионов России
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   15/04/2024  
Фонд «Милосердие» отправил помощь пострадавшим от наводнения жителям Орска
Компания: благотворительный фонд социально

  Четверг   11/04/2024  
Сотрудники «Милосердия» посвятили апрельские субботники 25-й годовщине фонда
Компания: благотворительный фонд социально

  Воскресенье   24/03/2024  
В Тамбовской области работающие родители более 4 тысяч детей получают пособие по уходу за ребёнком до полутора лет
Компания: ОСФР по Тамбовской области

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Общество XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   14/09/2017  
В России стартовала III Общероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

14 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, в России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Организаторы акции – компании-участницы Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Всемирный день ответственного потребления пива* – глобальная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя, в числе которых вождение в нетрезвом виде, потребление алкоголя несовершеннолетними. Она объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действовать только до 31 декабря 2018 г.
Поддержка и организация подобных инициатив является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе определенных долгосрочных стратегических целей программы – Ноль безответственного потребления. Компания намерена развивать партнерство, чтобы добиваться наилучших результатов в данной сфере.
Участники акции делятся своим опытом работы в прошлые годы. Начальник склада готовой продукции Андрей Спивак рассказывает:
- Я уже не первый раз участвую в акции не только, как сотрудник «Балтики», но и как обычный человек, житель Новосибирска. Сейчас проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у продавца стала уже нормой, а ещё несколько лет назад ситуация, к сожалению, была иной. Считаю, что в этой позитивной тенденции есть немалая заслуга сотрудников пивоваренных компаний, которые, объединив свои усилия, ещё раз напоминают продавцам не только об их формальной, но и о моральной ответственности. У всех нас есть дети и мы должны позаботиться о них, исключив возможность продажи алкоголя несовершеннолетним. Радует то, что отношение к ответственному потреблению в нашей стране хоть и с трудом, но меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые ведут здоровый образ жизни и употребляют алкоголь культурно и умеренно.
В этом году рамках акции по инициативе пивоваренной компании «Балтика» открыта горячая линия. Основная задача горячей линии – дать неравнодушным жителям Новосибирска возможность внести свой вклад в предупреждение продаж пива несовершеннолетним. Каждый желающий может указать адреса магазинов традиционной розницы(небольшие магазины у своего дома, павильоны), чтобы волонтёры акции проинформировали продавцов в рамках акции.
Можно позвонить по телефону горячей линии +7 903 900 05 38 или написать на электронный адрес bezproblem.pivo@yandex.ru
Не оставайтесь в стороне! Давайте вместе сделаем так, чтобы несовершеннолетние не могли купить алкоголь. Помните: правила общие – ответственность каждого!
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники вовлекли порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.
Еще в 2004 году Союз российских пивоваров выступил с инициативой законодательно закрепить запрет на продажу пивоваренной продукции несовершеннолетним, с 2005 года такой запрет был принят и вступил в силу. Ежегодно отраслевая ассоциация и компании-члены Союза проводили акции, направленные на недопущение продаж пива несовершеннолетним, такие как «Есть 18? Подтверди!», «Пивной дозор» и пр.
В 2015 году Союз российских пивоваров запустил акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого», цель которой − объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 RetailGroup.
Контакты
Егорова Ольга

www.baltika.ru



Контактное лицо: Ольга Егорова   | написать письмо |  
Должность : Управляющий по работе с органами гос.власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь
Телефон: +7 (961) 875 32 91
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/261311
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (515)
Экспресс газета, Мос  (484)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (310)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (298)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
24 Телекомпания ТНТ  (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4284)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2100)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1895)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (830)
25 Гортис  (628)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23364)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12368)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10545)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9367)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг