. 21/08/2017 «Метриум Групп»: Цены растут, но скидки не отстают
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
Laminam толщина 2 мм - самая тонкая в мире плитка
Компания: Masterproff

  Среда   24/04/2024  
На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели
Компания: Monze

  Среда   24/04/2024  
После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет
Компания: UDS

  Среда   24/04/2024  
В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   21/08/2017  
«Метриум Групп»: Цены растут, но скидки не отстают
Компания: Метриум Групп

За летний период средняя стоимость жилья в массовом сегменте столичных новостроек выросла на 1,4%, подсчитали аналитики «Метриум Групп». Впервые с января 2016 года данный показатель преодолел психологическую отметку в 150 тыс. рублей за кв. м. Однако размер дисконтов за лето вырос еще сильнее.

По итогам июля, средняя стоимость квадратного метра в массовом сегменте московских новостроек достигла 150,7 тыс. рублей. За месяц «квадрат» прибавил 1,6%, а за год – 6%. Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что впервые с января 2016 года данный показатель превысил 150 тыс. рублей, хотя на протяжении последних 1,5 лет расценки в комфорт-классе колебались у отметки 147 тыс. рублей.
Кроме того, эксперты «Метриум Групп» отмечают, что цены на новостройки в массовом сегменте повышаются даже несмотря на начало отпускного сезона. Так, в апреле 2017 года «квадрат» на первичном рынке стоил 148 тыс. рублей, а по итогам июля он достиг 150,7 тыс. рублей, то есть рост составил почти 2%. Самое заметное увеличение цен за этот период было отмечено в Северо-Восточном административном округе (СВАО) – 8,7%, в ВАО – на 7,3%, ЮВАО – на 6%, САО – 5,6%.
Тем не менее, аналитики «Метриум Групп» отмечают, что увеличение цен не столь однозначно говорит об оздоровлении ситуации на рынке. Вместе с удорожанием квадратного метра растут и скидки. Если в апреле средний размер дисконта, который предоставлялся покупателям в столичных новостройках комфорт-класса, составлял 4,7%, то по итогам июля он достиг 6,3%.
Кроме того, все чаще девелоперы предлагают значительные скидки на выделенный объем квартир. Как правило, отмечают эксперты «Метриум Групп», дисконт в этом случае примерно в два раза выше, чем скидка в рамках постоянно действующих акций, распространяющихся на все квартиры в комплексе. Если в апреле только в 35% проектов предлагались скидки на выделенные группы квартир, то в июле доля таких жилых комплексов перевалила за 50%. Причем в некоторых проектах величина дисконта достигала 14-17%.
«Несмотря на наметившийся рост цен на массовое жилье в Москве, говорить о развороте тренда на рынке пока рано, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – По-прежнему в более выгодном положении находится покупатель, нежели продавец массовых квартир, именно поэтому положительную динамику цены, по сути, обгоняет рост скидок. Причем летний сезон лишь служит катализатором этой тенденции, о чем свидетельствует стратегия застройщиков предлагать дисконт на определенный объем квартир. Отмечу, что совсем не обязательно в выделенный пул объектов с дисконтом попадают худшие квартиры – нередко среди них можно встретить предложение видовых квартир, то есть девелоперы стараются избавиться и от самых дорогих предложений в проектах, которые не оправдали их ожиданий с точки зрения покупательского спроса. Именно поэтому летний период особенно выгоден клиентам. Однако осенью скидки, конечно, не исчезнут. Как только основная масса покупателей вернется на рынок, застройщики будут стараться «перехватить» клиентов у конкурентов в том числе и с помощью дисконтных программ. Однако умеренный рост цен все равно сохранится».
«В этом сезоне мы отмечаем рост активности инвесторов, однако решили дополнительно ее стимулировать с помощью специальной дисконтной акции, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – При покупке второй квартиры можно получить дисконт в 4-5%. Этот шаг позволил увеличить в мае-июле число пакетных сделок в жилом комплексе примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от рядовых покупателей, инвесторы практически не снижают свою активность в мертвый сезон и продолжают работать на рынке через своих представителей».
«Сегодня прямые дисконты уже не дают того же эффекта, что еще 2-3 года назад, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Скидки перестали быть эксклюзивными – в массовом сегменте их предлагают в 97% новостроек. Гораздо результативнее сегодня оказываются стимулирующие акции, например, сертификат на скидку при покупке машино-места или вовсе место в паркинге в подарок. Подобные предложения всегда повышают конверсию обращений в сделки. Ведь в Москве зарегистрировано почти пять миллионов машин, поэтому наличие места для парковки – один из злободневных вопросов для столичных покупателей. Только индивидуальная гибкая маркетинговая стратегия девелопера помогает выделиться на фоне десятков конкурирующих проектов».



Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/260605
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (519)
Экспресс газета, Мос  (488)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (419)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (353)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Коммерсантъ-Автопило  (303)
20 Николаев и:Консалтин  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (296)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (288)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4292)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2887)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2680)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2086)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1901)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1844)
16 Forbes  (1740)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23368)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18449)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16890)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12405)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10548)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10081)
21 Forbes  (9898)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг