Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (36807)
Авто (5067)
Безопасность (6191)
Бизнес и Экономика (18831)
Гос. сектор (6348)
Дети (1873)
Женщины (1090)
Животные (213)
Красота и здоровье (1783)
Культура (9238)
Машиностроение (1843)
Мебель (990)
Медицина (3937)
Металлургия (825)
Молодежь (1240)
Мужчины (156)
Музыка (597)
Наука (476)
Оборудование (3630)
Образование (4890)
Общество (8430)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1039)
Оружие (48)
Отдых (1762)
Охота (42)
Питание и напитки (3242)
Промышленность (3254)
Работа и карьера (1280)
Разное (2108)
Реклама / PR (12177)
Рынок масс-медиа (3453)
Садоводство (118)
Сельское хозяйство (1221)
Семья и быт (512)
Спорт (1600)
Строительство и недвижимость (15613)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (822)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4355)
Транспорт (3548)
Туризм (2739)
Управление (662)
Услуги и сервис (7759)
Финансы (12457)
Частные объявления (67)
Экология (536)
Энергетика (12284)
Юриспруденция (904)

СМИ

  Вторник   22/08/2017  
ГК «Инград» присоединилась к всероссийской программе экологической безопасности
Компания: ГК "Инград"

  Вторник   22/08/2017  
Детские комнаты. Дизайн, удобство, безопасность
Компания: АрхДиалог

  Вторник   22/08/2017  
«Абсолют Банк» аккредитовал корпуса 1.1, 3.1, 4.1 и 5.2 в ЖК «Малина»
Компания: ГК Гранель

  Вторник   22/08/2017  
Жилой комплекс «Савёловский Сити» - самый высокий и доступный небоскрёб в Москве
Компания: MR Group

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 208 361 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   10/08/2017  
«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент
Компания: Метриум Групп

По данным «Метриум Групп», впервые за последние пять лет в I полугодии 2017 года бизнес-класс отвоевал долю у массового сегмента, удельный вес которого сократился на 3%.

По подсчетам экспертов «Метриум Групп», в I полугодии 2017 года суммарный объем предложения в московских новостройках достиг 39 985 квартир. Из них на комфорт-класс пришлось 54%, на бизнес-класс – 38%, на элитный сегмент (включая премиум) – 8%. В абсолютном выражении число представленных в продаже объектов массового сегмента составило 21 555 квартир, в бизнес-классе – 15 180, в элитном – 3 250.
Между тем в конце 2016 года удельный вес квартир в массовых новостройках составлял 57% (17 755 лотов), в бизнес-классе – 35% (10 820), а в элитном сегменте – 8% (2 760). Таким образом, за I полугодие комфорт-класс сократил свою долю на рынке на 3%, тогда как бизнес-класс увеличил свое присутствие на такой же процент. Тем самым, прервалась тенденция к росту массового сегмента, которая наблюдалась аналитиками «Метриум Групп» по крайней мере с 2012 года.
Так, в конце 2013 года «соотношение сил» на столичном рынке новостроек было следующим: 40% – у массового сегмента, 48% – у бизнес-класса и 12% – у элитного. С началом активного роста предложения доступного жилья в 2014 году, напоминают эксперты «Метриум Групп», весы качнулись в пользу новостроек массового сегмента, чья доля выросла до 44%, а у бизнес-класса снизилась до 42%. Усилил свои позиции только элитный сегмент, выросший до 14%, но затем он также начал сокращаться. Тренд получил развитие в 2015 году: 51% против 40% и в 2016 году – 57% против 35%. Вслед за бизнес-классом снизилась доля и элитного сегмента в 2015 году – до 9%, в 2016 и 2017годах – 8%.
«Изменение баланса между двумя самыми крупными сегментами рынка новостроек пока небольшое, но очень знаковое, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сегодня самые успешные проекты бизнес-класса демонстрируют такие же высокие темпы реализации, как и массовые жилые комплексы. Однако, не стоит забывать, что на первичном рынке идет процесс конвергенции разных классов жилья. Массовые ЖК постепенно продвигаются к качественному уровню новостроек бизнес-класса, а те, в свою очередь, становятся доступнее в ценовом отношении. Поэтому любое изменение долей данных сегментов на рынке нужно рассматривать, учитывая их общее сближение».
Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что в отличие от бизнес-класса, объекты премиум-класса и элитного сегмента в I полугодии 2017 года не сумели усилить свое присутствие на первичном рынке. Московские новостройки премиум-класса сохранили за собой 6% от общего числа представленных на рынке квартир (в абсолютном выражении 2 560 лотов). Стабильность сохранилась и в элитных новостройках – их доля не изменилась за полугодие, оставшись на уровне 2% (690 квартир).



Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/260314
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (354)
Карта СМИ  (299)
Николаев и:Консалтин  (218)
Николаев и:Консалтин  (194)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3299)
Николаев и:Консалтин  (2055)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (22178)
Николаев и:Консалтин  (11129)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100