. 28/07/2017 Лайфхак от «Метриум Групп»: Каким должен быть качественный дизайн-проект от профессионала?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40714)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23365)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16819)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей
Компания: West Wind Group

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   28/07/2017  
Лайфхак от «Метриум Групп»: Каким должен быть качественный дизайн-проект от профессионала?
Компания: Метриум Групп

Эксперты «Метриум Групп» делятся секретами о том, как не прогадать с подбором дизайнера и что должен получить клиент за свои деньги.

Как выбрать настоящий талант?
Для начала определитесь, какого рода специалист в области оформления интерьеров вам нужен. Если в вашей квартире уже есть внутренние стены, и жилплощадь не предполагает никакой перепланировки, то вам подойдет дизайнер. В тех случаях, когда предстоят более существенные перемены или вы купили квартиру со свободной планировкой, которую готовы отдать на откуп профессионалу, тогда лучше остановить свой выбор на специалисте с архитектурной подготовкой.
Главное, на что стоит ориентироваться при подборе профессионального оформителя, – это его портфолио. У дизайнера может быть определенная специализация, поэтому следует отдавать предпочтение тем, кто привык работать с жильем, а не с кафе или магазинами. Кроме того, у каждого специалиста в области дизайна интерьеров есть свой «конек» – любимый стиль, в котором человек чувствует себя увереннее всего. Используйте это – выбирайте оформителя так, чтобы он смог показать свои лучшие стороны, работая над вашим проектом.

Как объяснить дизайнеру чего я хочу?
Работа дизайнера начинается с постановки задачи, которая на профессиональном языке называется Техническим Заданием (ТЗ). Его составляет заказчик. Правильно сформулированное направление творческих усилий – 50% успеха. Объяснениями из серии «мне хочется, чтобы все было весело, модно и побольше розового» вы не отделаетесь. Техническое Задание – официальный документ, который имеет юридическую силу и прилагается к договору.
Любое ТЗ должно включает в себя следующие пункты:
– состав семьи, проживающей в квартире (также можно учесть и гостей, которые периодически бывают в доме);
– количество и тип комнат;
– стиль, который вы хотите видеть в своем доме в целом или в каждой комнате по отдельности;
– цветовое решение;
– освещение;
– вид отделки для каждой комнаты;
– возможность перепланировки;
– техническое оснащение помещений (где нужно, чтобы обязательно было музыкальное оборудование, кондиционер, телевизор и тд.);
– меблировка комнат;
– профессии или хобби хозяев, которые требуют специально оборудованных помещений;
– инженерные системы, параметры систем мультимедиа, оборудование кухни, санузлов или системы «умный дом».
Объем необходимой информации, которую нужно указать в ТЗ, может отпугнуть от идеи заказать дизайн-проект, но учтите, что, чем точнее и подробнее вы опишите дом своей мечты, тем больше у вас шансов увидеть его в реальности. Поэтому при необходимости некоторые спецификации можно даже добавить. Часто дизайнеры предлагают клиентам проверенный многолетним опытом опросник, заполнив который, вы сами для себя откроете, чего же на самом деле хотите.

Что должен сделать для меня дизайнер?

Обмерочный чертеж
Любой добросовестный дизайнер начнет свою работу с составления обмерочного чертежа. Это этап знакомства профессионала с объектом, во время которого автор должен понять и прочувствовать пространство, которое ему предстоит сформировать.

Планировочное решение
Одно из основных воплощений тяжелого дизайнерского труда – план будущего расположения мебели и стен, которые при необходимости могут подвергнуться перепланировке. Часто бывает, что планировочное решение меняется и дорабатывается в ходе консультаций с заказчиком. Также общепринятой практикой для дизайнеров стало предлагать клиентам сразу несколько вариантов планировочных решений.

Чертежи
По этим документам будут работать строители. Дизайнер может объединять некоторые типы чертежей в один или наоборот разделять общую масштабную схему на несколько небольших, но в любой проектной документации должна быть следующая информация:
– план стен. С этого пункта обычно начинается работа строителей.
– план расположения осветительных приборов, выключателей и розеток. Это один из самых трудоемких этапов работы дизайнера, который требует от профессионала понимания того, как освещение влияет на атмосферу в доме. Кроме того, оформитель должен знать, как безопасно организовать работу электросетей.
– план полов. Дизайнер может использовать сразу несколько типов покрытий для одной комнаты. Также особо должны быть спроектированы полы с подогревом.
– план потолков. Кроме типа и материалов самого потолка, в этом документе должны быть указаны и все остальные конструкции, которые дизайнер решил разместить в верхней части помещения.
– развертка стен с привязкой. Это план стен, на который нанесено расположение мебели, декоративных элементов, розеток, электроприборов, сантехники и пр.

Спецификация материалов и оборудования
Перечень всех материалов и оборудования, которые необходимы для проведения отделки помещений. Профессионалы сразу указывают и магазины, где конкретно можно все это купить. Этот пункт очень важен для определения конечной стоимости ремонта.

Смета материалов и мебели
Список всего необходимого для проведения ремонта и воплощения дизайн-проекта с указанием стоимости. По вашей просьбе дизайнер может подготовить несколько вариантов смет с более дорогостоящими либо экономичными материалами и мебелью.

Визуализация
Это нарисованный от руки или сверстанный в графическом редакторе компьютера трехмерный эскиз с изображением того, как должна выглядеть ваша квартира после ремонта. Вид на новый интерьер обязательно нужно представить с разных ракурсов, чтобы с его помощью было удобно подбирать мебель, текстиль и аксессуары.

Авторский надзор
Это завершающий этап в работе дизайнера. Воплощение рабочими дизайн-проекта даже при наличии подробной документации может сильно отличаться от первоначальной идеи. Кроме того, непрофессионалу сложно оценить качество строительных работ, пока они не закончены, поэтому контроль со стороны автора никогда не бывает лишним.

«Цены на профессиональные дизайн-проекты в Москве очень рознятся и могут измеряться как в нескольких сотнях, так и в нескольких тысячах рублей за квадратный метр, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Занижают цены на свои услуги обычно начинающие дизайнеры. Они, безусловно, могут быть очень талантливыми, но, пока не набьют собственных шишек, неизбежно будут ошибаться. Кроме того, любой человек вправе попытаться сам сделать из своего дома настоящее «произведение искусства». Однако, только профессионалы обладают достаточными знаниями о строительстве и свойствах материалов, чтобы их идеи не ограничивались лишь фантазиями, но воплощались в жизнь. К тому же технологии, использующиеся в дизайне, развиваются так стремительно, что обывателю за ними просто не успеть. Поэтому, наладив коммуникацию со специалистом, вы, возможно, скорее добьетесь желаемого на практике, чем если бы занялись этим в одиночку».


Дополнительная информация: «Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель компании насчитывает 9,7 млн. кв.м в более чем 100 проектах. В 2016 году «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/259926
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (515)
Экспресс газета, Мос  (484)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (416)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (322)
18 Коммерсантъ-Автопило  (310)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (298)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (285)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4284)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2674)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2100)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1327)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (830)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23364)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18446)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13835)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12368)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9367)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг