. 15/06/2017 Carlsberg Group планирует достигнуть нулевого уровня выбросов углерода на своих пивоварнях к 2030 году в рамках лидирующих в отрасли стратегических целей по устойчивому развитию.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40694)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   15/04/2024  
Фонд «Милосердие» отправил помощь пострадавшим от наводнения жителям Орска
Компания: благотворительный фонд социально

  Четверг   11/04/2024  
Сотрудники «Милосердия» посвятили апрельские субботники 25-й годовщине фонда
Компания: благотворительный фонд социально

  Воскресенье   24/03/2024  
В Тамбовской области работающие родители более 4 тысяч детей получают пособие по уходу за ребёнком до полутора лет
Компания: ОСФР по Тамбовской области

  Воскресенье   24/03/2024  
Отделение СФР по Тамбовской области выплачивает вторую пенсию более 6 тысячам военных пенсионеров
Компания: ОСФР по Тамбовской области

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 197 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Общество XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   15/06/2017  
Carlsberg Group планирует достигнуть нулевого уровня выбросов углерода на своих пивоварнях к 2030 году в рамках лидирующих в отрасли стратегических целей по устойчивому развитию.
Компания: Пивоваренная компания «Балтика»

Carlsberg Group взяла на себя обязательства исключить выбросы углерода и вдвое сократить потребление воды на своих пивоварнях к 2030 году в рамках своей новой программы устойчивого развития – Together Towards ZERO. Промежуточный этап в достижении целей предполагает полный переход на использование электроэнергии из возобновляемых источников на пивоварнях к 2022 году.

Together Towards ZERO – это ответ на возрастающий спрос потребителей на продукты, создающие выгоды для общества и окружающей среды, в эпоху глобальных вызовов, таких как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы со здоровьем человека. Программа является частью стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» и включает четыре стратегические долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из них содержит отдельные целевые показатели (см. обзор в Приложении 1).

Программа Together Towards ZERO разработана в сотрудничестве с ведущими международными экспертами с применением научного подхода. Она соответствует Целям устойчивого развития ООН и направлена на достижение сокращения выбросов углерода, которое выходит за рамки базового целевого уровня, установленного Парижским соглашением об изменении климата.

НОЛЬ углеродного следа
Изменение климата является одной из самых острых мировых проблем и, согласно Парижскому соглашению об изменении климата, бизнес должен предпринимать меры для ее решения. Carlsberg Group работала в партнерстве с Углеродным Фондом (Carbon Trust), независимой некоммерческой экспертной организацией, чтобы определить основанные на научных данных цели по сокращению выбросов углерода до уровня, который позволит внести вклад в ограничение роста температуры в 1,5 °C (верхняя отметка, обозначенная в Парижском соглашении об изменении климата, к которому должны стремиться страны).
Carlsberg Group планирует добиться НУЛЕВОГО уровня выбросов углерода на своих пивоварнях к 2030 году и на 100% перевести свои пивоварни на использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2022 году. Через сообщество Carlsberg Circular Community Группа вовлекает партнеров по всей цепочке приращения стоимости, чтобы сократить выбросы углерода готовой продукции1 на 30% к 2030 году.
НОЛЬ потери воды
Сегодня в мире слишком много мест, где вода расходуется не рационально, и нехватка воды становится серьезной проблемой. Работая со Всемирным фондом дикой природы, Carlsberg Group определила пивоварни в регионах с высоким риском нехватки воды и разработала целевые показатели в поддержку достижения стратегической долгосрочной цели – НОЛЬ потери воды.
Новые целевые показатели: сокращение потребления воды в два раза на пивоварнях к 20302 году и развитие сотрудничества с партнерами, чтобы улучшить управление водными ресурсами в районах высокого риска вокруг выбранных пивоварен.

НОЛЬ безответственного потребления
Злоупотребление алкоголем и безответственное поведение, например, вождение в нетрезвом виде и потребление алкоголя несовершеннолетними, необходимо предотвратить. Зачастую все перечисленное является результатом сложного сочетания социальных и личностных факторов, и Carlsberg Group работает с международными научными экспертами в области здравоохранения и психологии поведения, чтобы определить меры, которые помогут потребителям сделать здоровый и ответственный выбор.
Новые целевые показатели: обеспечение 100% дистрибуции безалкогольного пива к 2022 году, чтобы расширить выбор для потребителей, наличие предупредительных сообщений об ответственном потреблении и информации о пищевой ценности в сети, а также на упаковке, и развитие партнерства для поощрения ответственного потребления.
НОЛЬ несчастных случаев
Несчастные случаи на рабочем месте недопустимы. Здоровье и безопасность наших сотрудников всегда на первом месте. Carlsberg Group ведет работу по предотвращению травматизма и созданию культуры, в которой несчастные случаи будут сведены к НУЛЮ, по всей организации, включая производство, продажи и административную функцию.
Новые целевые показатели: ежегодное сокращение несчастных случаев, чтобы достигнуть стратегической долгосрочной цели НОЛЬ несчастных случаев.
Стратегические долгосрочные цели и действия продиктованы смыслом существования Carlsberg Group «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Группа продолжит работать вместе с ведущими мировыми экспертами, чтобы достигнуть своих смелых целевых показателей. Опираясь на прочный научный фундамент, Группа создаст сообщество молодых ученых под руководством Исследовательского центра Carlsberg Group, являющегося домом для прорывных открытий, например, шкалы pH, чистой культуры дрожжей и устойчивых к климатическим условиям культур зерновых. Сообщество молодых ученых Carlsberg Group будет способствовать дальнейшим научным разработкам в области выбросов углерода, воды и пивоварения, основанного на принципах устойчивого развития, чтобы создавать преимущества для Группы и общества.

В России «Балтика», часть Carlsberg Group, уже многого достигла в области устойчивого развития. Компания продолжит работу в рамках новой программы Together Towards Zero. Так, благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду уже удалось достигнуть снижения удельных показателей за период 2010-2016 гг.: выбросы CO2 – на 16%, потребление электроэнергии – на 24%, тепловой энергии – на 35%, воды – на 22%. Узнать больше о результатах работы компании в области устойчивого развития можно из отчета за 2016 год.

Кеес ’т Харт (Cees

Контактное лицо: Екатерина Иванова   | написать письмо |  
Должность : Специалист по корпоративным коммуникациям
Телефон: + 8 963 303 16 38
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/258431
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (552)
Коммерсантъ  (549)
Карта СМИ  (499)
Экспресс газета, Мос  (470)
Экспресс газета, Мос  (453)
Карта СМИ  (448)
Деловой Петербург  (372)
Business FM 87.5 FM,  (340)
Ведомости  (338)
10 Деловой Петербург  (327)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (310)
12 Comedy Radio, 102,5   (310)
13 Business FM 87.5 FM,  (306)
14 Ведомости  (303)
15 Николаев и:Консалтин  (302)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
17 Comedy Radio, 102,5   (285)
18 Николаев и:Консалтин  (284)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
20 Компания Афиша  (257)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (248)
22 Газпром-Медиа  (240)
23 Prime Traveller  (226)
24 Телекомпания ТНТ  (223)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (215)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4240)
Коммерсантъ  (3959)
Экспресс газета, Мос  (3705)
Деловой Петербург  (3017)
Ведомости  (2829)
Business FM 87.5 FM,  (2804)
Comedy Radio, 102,5   (2574)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2421)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2201)
10 Николаев и:Консалтин  (2195)
11 Esquire  (1808)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1663)
13 Компания Афиша  (1590)
14 Секрет фирмы  (1589)
15 Профиль  (1571)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1499)
17 Forbes  (1427)
18 Телекомпания ТНТ  (1298)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1297)
20 Газпром-Медиа  (1292)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1281)
22 Prime Traveller  (1246)
23 GQ  (1066)
24 Коммерсантъ FM  (856)
25 ИД Собака  (551)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31234)
Коммерсантъ  (25635)
Экспресс газета, Мос  (23316)
Ведомости  (21811)
Деловой Петербург  (21344)
Business FM 87.5 FM,  (20336)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18393)
Николаев и:Консалтин  (17195)
Comedy Radio, 102,5   (16843)
10 Компания Афиша  (14456)
11 Газпром-Медиа  (14347)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14091)
13 Prime Traveller  (13785)
14 Телекомпания ТНТ  (13505)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12646)
16 Esquire  (12354)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12313)
18 Профиль  (10657)
19 Секрет фирмы  (10504)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10028)
21 Forbes  (9849)
22 Коммерсантъ FM  (9327)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8689)
24 GQ  (8451)
25 ИД Собака  (6472)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг