. 7/06/2017 Аптечные продажи средств для ухода за больными выросли на 19% за 1 квартал 2017 года
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40720)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16822)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   28/03/2024  
Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   6/12/2023  
Фонд «Милосердие» помог обучить 150 человек навыкам ухода за инвалидами и пожилыми
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   27/11/2023  
В липецкую клинику поступила помощь от фонда «Милосердие»
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   22/11/2023  
Как болезни кожи связаны с болезнями суставов?
Компания: Медиатерра

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Медицина XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   7/06/2017  
Аптечные продажи средств для ухода за больными выросли на 19% за 1 квартал 2017 года
Компания: DSM Group

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, в первые 3 месяца 2017 года в аптеках страны было продано 8,2 млн. упаковок средств для ухода за больными на сумму 3,15 млрд. рублей (в розничных ценах).

«3,15 млрд. рублей и 8,2 млн. упаковок – это на 19% больше чем за аналогичный период 2016 года в рублях и на 19,3% в упаковках. При этом средневзвешенная стоимость одной упаковки средства для ухода за больными в розничных ценах по итогам первых трех месяцев 2017 года не изменилась и оставила 386 рубля», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Наибольший увеличение средневзвешенной стоимости упаковки средств для ухода за больными (среди ТОП-10) показали бренды Euron (+21,5%) и Molipants (21%). Такие бренды как Molinea и Seni отметились снижением стоимости (на 10% и 7% соответственно).

В настоящее время аптеки предлагают порядка 13 типов товаров, способных решить проблему ухода за больным. Наиболее востребованными являются урологические подгузники, которые занимают 58% в структуре продаж аптек в данном сегменте (на 0,6% меньше, чем в первом квартале 2016 года). 20,1% средств потребители тратили на приобретение урологических прокладок (против 18,1% в январе-марте 2016 года). 3 место по популярности в стоимостном выражении заняли урологические пеленки и простыни – 15,1% (доля упала на 0,4%).
Ассортимент урологических подгузников, реализуемых через аптечные сети, достаточно широк: было закуплено 150 торговых наименований 11 различных брендов.
Бесспорным лидером уже многие годы остается бренд Seni, доля которого по итогам первых трёх месяцев 2017 года составила 55,7% в стоимостном и 50% в натуральном выражении. Продажи данного бренда выросли на 10%. Бренд Depend активно наращивает объём реализации (+157,7% в рублях и 159,6% в упаковках), в результате чего доля рынка данного бренда в январе-марте 2017 года более чем в 2 раза превосходила аналогичных показатель первых 3 месяцев 2016 года. Бренд Tereza активно развивает свою продуктовую линейку за счет Terezamed, в результате он занял на 6 месте рейтинга по объёму продаж аптек в рублях

Второе место по популярности у потребителей по праву принадлежит сегменту «Урологические прокладки», которые с каждым годом все больше набирают популярность (В 2012 году предпочтение данному сегменту отдавали 15,8% потребителей, а в 2017 уже 20,1%). Закупки средств данного сегмента возросли в первые 3 месяца 2017 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 32,7% в стоимостном и 28,7% в натуральном выражении. Ассортимент сегмента более узок: на рынке присутствует лишь 8 брендов, производимые 6 компаниями. Стоит отметить, что рынок урологических прокладок очень высоко концентрирован. Тройка лидеров занимает более 96% объёма продаж аптек. Лидером стоимостного рейтинга стал бренд Molimed (35% потребителей в январе-марте отдали свое предпочтение данному бренду). В рейтинге по натуральному объему продаж лидирует бренд Seni (доля рынка составила 40%).
Наиболее быстрорастущим брендом пятерки лидеров стал Euron: +130% в рублях. Однако в упаковках темпы прироста втрое меньше: 109,2%. Это говорит о том, что в основном рост происходил за счет увеличения средней цены одной упаковки.

Третьей по ёмкости среди средств для ухода за больными являются «Впитывающие пеленки и простыни». Она занимает 15,1% рынка в стоимостном объеме и 18,6% в натуральном. Данная группа значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (15,6% в рублях и 15,8% в упаковках). Лидером в этой группе является бренд Seni, занимающий долю около 31% от объемов продаж группы в стоимостном выражении. При сравнении двух периодов максимальный рост принадлежит брендам Euron (52,8% в рублях и 33,2% в упаковка) и Molinea (+46% в рублях и 62,0% в упаковках), сокращение показал бренд Tena (-13% в рублях и -13,2% в упаковках).

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7-495-780-72-63
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/258157
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (481)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (413)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (314)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (302)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3576)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2108)
12 Esquire  (2086)
13 Профиль  (1958)
14 Секрет фирмы  (1899)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21401)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12405)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12372)
18 Профиль  (10712)
19 Секрет фирмы  (10547)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6524)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг