. 25/05/2017 Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   25/05/2017  
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
Компания: RTB House

RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели. Чаще всего пользователи кликают на рекламные баннеры в будни, а высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 - 16:00 и 20:00 – 23:00. Исследование охватило рекламные кампании собственных клиентов RTB House на более чем 40 рынках.

Шоппинг больше не является времяпрепровождением выходного дня. Сегодня покупатели загружают сайты онлайн-магазинов чаще в рабочие дни, чем по уикендам. По данным, собранным RTB House на многих рынках, включая Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию, Ближний Восток и Африку, количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37% и 43% конверсий соответственно. И наоборот, худшим днем для электронной коммерции была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11% от общего результата за неделю.
Пользователи в Рoссии нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42%, но с наибольшей вероятностью совершат покупку в пятницу (когда число конверсий на 26% выше, чем в субботу –неудачный день для онлайн-магазинов с точки зрения совершения заказов). Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19% от общего числа конверсий).
Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет – для чего мы должны сегодня исследовать интерес пользователей к шоппингу в соответствии с днями недели. Знания в этой области – ключевая точка к успеху в индустрии электронной коммерции. «Ранее компьютеры и интернет не были основным каналом продаж, обычно люди проводили время за компьютером в коммерческих целях. Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения.»
В связи с ростом объемов данных о поведении пользователей, а так же изменениями в процессе совершения покупок из-за постоянно изменяющихся технологий, маркетологи должны глубже изучать свою целевую аудиторию. С более качественными данными маркетологи могут оперативно реагировать на основные тенденции в совершении шоппинга, а так же доставлять наиболее точные, персонализированные рекламные сообщения покупателям во время пика активности.
„Именно в этот момент подключается Искусственный Интеллект”, - говорит Антон Мелехов. – „Самообучающиеся алгоритмы использовали в персонализированном ретаргетинге (поддерживаемом технологиями глубокого обучения) принцип работы нейронов человеческого мозга. Накапливая данные, они могут анализировать рынки в режиме 24/7 и реагировать на любое даже небольшое изменение. Это позволяет корректировать рекламные активности для индивидуумов по дням, часам или даже минутам, чтобы максимально использовать покупательский потенциал, что ранее не было возможным».
Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 кампаний, размещаемых по модели RTB, технологии онлайн-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные просмотры объявлений в режиме реального времени. Данные были получены при использовании инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных RTB House.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
---
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com



Дополнительная информация: RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти. Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Екатерина Гоулд   | написать письмо |  
Должность : PR
Телефон: +74957400614
Дополнительная ссылка: RTB House
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/257538
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (249)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (188)
19 Профиль  (172)
20 Секрет фирмы  (171)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (151)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (116)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1581)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1304)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1095)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1017)
21 Коммерсантъ FM  (958)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (757)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18338)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13451)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10593)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9957)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9271)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8397)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг