. 16/05/2017 Новая веха в повышении качества обслуживания багажа
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2019)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23354)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   13/03/2024  
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Компания: зАПАДНО-Сибирский филиал ООО &q

  Понедельник   12/02/2024  
Время движения трамвая №55 в Петербурге сократилось на 6 минут благодаря проекту ГК SIMETRA
Компания: itrend

  Четверг   30/11/2023  
На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовили 18 единиц нестандартного оборудования
Компания: ООО ЛокоТех

  Четверг   2/11/2023  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» встроила сервис взаимодействия со складами в цепочку автоматизированного управления перевозками
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   16/05/2017  
Новая веха в повышении качества обслуживания багажа
Компания: SITA

По мере приближения июня 2018 года авиакомпании совершенствуют свои подходы к обработке багажа.

ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.


Контактное лицо: Юлия С   | написать письмо |  
Должность : Менеджер проекта
Телефон: +7 495 660 53 59
Дополнительная ссылка: SITA
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/257186
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (317)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (239)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (173)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (165)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1896)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1412)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1018)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (941)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20276)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14358)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10594)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9785)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг