«Швабе» представил линейку популярных прицелов на фестивале «МотоАрмия»
Компания: Швабе
Холдинг «Швабе» продемонстрировал прицелы, востребованные среди участников военно-тактических игр, спортсменов и охотников, на крупномасштабном мотофестивале «МотоАрмия», который проходил в конце апреля на площадке Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ «Патриот».
В рамках фестиваля на территории центра военно-тактических игр Холдинг представил свыше 20 образцов прицельной техники. Наибольший интерес к высокотехнологичным прибором проявили участники военно-тактических игр – страйкбола, лазертага и фаертага.
«Сегодня сегмент командных военно-спортивных игр, направленных на популяризацию здорового образа жизни и спорта, активно развивается в России и за рубежом. С начала текущего года Холдинг в рамках партнерства с Федерацией военно-тактических игр представляет оптические и коллиматорные прицелы для подобных мероприятий. Участники мотофестиваля достаточно высоко оценили технические и эксплуатационные параметры приборов «Швабе», а также отметили их соответствие требованиям отрасли. В предстоящем будущем мы планируем сконструировать специальные линейки прицельной техники с учетом запросов данной потребительской аудитории», – отметил заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.
В парке «Патриот» Холдинг продемонстрировал функциональные возможности наиболее востребованных на рынке прицелов: малогабаритного коллиматорного прицела закрытого типа ПКУ-2, стойкого к любым климатическим условиям водонепроницаемого дневного прицела ПО 3-9х40, модернизированного прицела ночного видения ПН-2М и других. Данные приборы разработаны и выпускаются ведущими производителями прицельной техники в составе «Швабе» – Красногорским заводом им. С.А. Зверева (КМЗ), «Швабе – Оборона и Защита» и Вологодским оптико-механическим заводом (ВОМЗ).
Между тем, на площадке мотофестиваля состоялось более 20 видов мероприятий, в том числе прошли открытые игры и турнир по страйкболу между командой «МотоАрмии» и женским дивизионом Федерации военно-тактических игр (ФВТИ).
Напомним, фестиваль «МотоАрмия» был организован на территории площадью более 60 гектаров. Участниками мероприятия стали свыше 35 000 посетителей.