. 27/04/2017 Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   27/04/2017  
Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний
Компания: RTB House

Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий. Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании, то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более высокие результаты, чем традиционные активности.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году расходы на цифровую рекламу в мире достигнут 223,74 млрд. долл. США и составят 38,3% от всех оплаченных медийных кампаний, а к 2020 году бюджеты, потраченные на рекламу в цифровых медиа вырастут вдвое.
Этот рост во многом объясняется тем, насколько впечатляющими по воздействию становятся рекламные сообщения в социальных сетях. Здесь и потребители, и бренды вовлечены в единый процесс по созданию совершенно новой среды гипер-релевантных, ультра-персонализированных взаимодействий. Например, Facebook Dynamic Product Ads (DPA) стал быстрорастущим источником дохода для рекламодателей из всех отраслей.
Чтение отзывов, комментирование или посещение страниц определенных брендов в социальных сетях оказывает прямое влияние на поведение покупателей. Это становится еще одним подтверждением того, что поиск пользователями информации в социальных сетях становится частью процесса совершения покупки. Рекламное агентство Zenith Optimedia прогнозирует, что мировые расходы на рекламу в социальных сетях составят 20% всей интернет-рекламы к 2019 году, то есть 50 миллиардов долларов в денежном эквиваленте.
Но почему рекламодатели и маркетологи должны сосредоточиться на инвестициях в новые каналы размещения рекламы – соцсети?

Возвращаясь к основному вопросу

Получив высокие результаты кампаний при использовании в ретаргетинге нового канала - социальных сетей, RTB House решил поставить основной вопрос по-другому: что сегодня делает цифровую рекламу эффективной?
Компания RTB House, специализирующаяся на ретаргетинге, проанализировала рекламные кампании для собственных клиентов на более чем 40 рынках, чтобы выяснить, как сравнить персонализированные ретаргетинговые кампании при использовании как социальных, так и классических моделей размещения (например, DPA, Instagram и т. д. + классический) в едином режиме.

Ретаргетинг в соцсетях или обычный?

Основной показатель эффективности – CTR (соотношение количества пользователей, кликнувших на объявление, к числу показов) был значительно выше при социальном ретаргетинге. Анализ показал, что объявления, размещенные в социальных сетях, имели на 90% больший CTR, чем баннеры, отображаемые на веб-сайтах, то есть в среднем CTR составлял 1,52% для социальных сетей и 0,80% на веб-сайтах.
Наиболее впечатляющие результаты наблюдались в Словакии (на 350% выше CTR по сравнению с традиционными цифровыми рекламными объявлениями), Венгрии (113%), Турции (на 110% выше) и Румынии (на 101% выше).
Тем не менее, показатель конверсий СR (соотношение количества пользователей, совершивших действие, к числу нажавших на объявление) при обычных активностях был на 42% выше, чем ретаргетинг в социальных сетях: в среднем 6,06% для обычного ретаргетинга и 4,26% для соцсетей. Самая большая разница была отмечена в Венгрии (289% выше CR при RTB размещении), Словакии (122%) и Турции (88%).

Лучше объединить

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что «ретаргетинг в соцсетях может быть более эффективным, когда дело доходит до возбуждения у людей интереса, а не призыва предпринять действия. Не стоит забывать, что здесь, в первую очередь, мы будем играть на повышение узнаваемости бренда, а не на конверсию. Объявления в социальных сетях органично вписываются в их контент, что дает возможность пользователю как загрузить, так и кликнуть на них. В результате это может дать высокий процент кликов, но не обязательно - совершение покупки. Похоже, что по-прежнему заставить людей действовать может традиционное размещение баннера на сайте. Наши аналитические данные показали, что ретаргетинг в соцсетях и обычный ретаргетинг обеспечивали два подхода к размещению одного и того же рекламного сообщения: в сочетании с традиционной кампанией RTB размещение в социальных сетях может дать более заметную видимость, в то время как обычный RTB преобразует эту видимость в действия».
Исследование составлено на основе данных от баннерной рекламы, размещенной компанией в марте 2017 года, путем использования инструментов для персонализированного ретаргетинга от RTB House. Все баннеры размещались с использованием RTB (Real-Time Bidding) - технологии, позволяющую покупать и продавать просмотры отдельных страниц в режиме реального времени.

---
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com



Дополнительная информация: RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти. Узнайте больше на www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Александра Андреасик   | написать письмо |  
Должность : PR
Телефон: +48 22 188 12 71
Дополнительная ссылка: RTB House
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/256561
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (583)
Коммерсантъ  (580)
Карта СМИ  (525)
Экспресс газета, Мос  (499)
Экспресс газета, Мос  (482)
Карта СМИ  (474)
Деловой Петербург  (400)
Ведомости  (370)
Business FM 87.5 FM,  (364)
10 Деловой Петербург  (355)
11 Comedy Radio, 102,5   (336)
12 Ведомости  (335)
13 Business FM 87.5 FM,  (330)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (328)
15 Николаев и:Консалтин  (318)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (317)
17 Comedy Radio, 102,5   (311)
18 Николаев и:Консалтин  (300)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (294)
20 Компания Афиша  (288)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (271)
22 Газпром-Медиа  (265)
23 Prime Traveller  (252)
24 Телекомпания ТНТ  (247)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (243)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4292)
Коммерсантъ  (4021)
Экспресс газета, Мос  (3763)
Деловой Петербург  (3073)
Ведомости  (2893)
Business FM 87.5 FM,  (2852)
Comedy Radio, 102,5   (2626)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2257)
10 Николаев и:Консалтин  (2227)
11 Esquire  (1860)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1723)
13 Профиль  (1635)
14 Секрет фирмы  (1631)
15 Компания Афиша  (1621)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1551)
17 Forbes  (1487)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1329)
19 Телекомпания ТНТ  (1322)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1320)
21 Газпром-Медиа  (1317)
22 Prime Traveller  (1272)
23 GQ  (1112)
24 Коммерсантъ FM  (880)
25 ИД Собака  (578)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31260)
Коммерсантъ  (25666)
Экспресс газета, Мос  (23345)
Ведомости  (21843)
Деловой Петербург  (21372)
Business FM 87.5 FM,  (20360)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18421)
Николаев и:Консалтин  (17211)
Comedy Radio, 102,5   (16869)
10 Компания Афиша  (14487)
11 Газпром-Медиа  (14372)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14109)
13 Prime Traveller  (13811)
14 Телекомпания ТНТ  (13529)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12669)
16 Esquire  (12380)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12343)
18 Профиль  (10689)
19 Секрет фирмы  (10525)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10054)
21 Forbes  (9879)
22 Коммерсантъ FM  (9351)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8713)
24 GQ  (8474)
25 ИД Собака  (6499)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг