. 28/02/2017 История моего бизнеса.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   19/02/2024  
Фонд «Милосердие» передал медоборудование ветерану из Екатеринбурга
Компания: благотворительный фонд социально

  Вторник   13/02/2024  
Российская косметика продолжает укреплять позиции
Компания: Win2Win

  Пятница   19/01/2024  
Крещение в Клёвых банях
Компания: "Клёвое место"

  Среда   20/12/2023  
Фонд «Милосердие» создал условия для развития зимнего плавания в Липецке
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Красота и здоровье XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   28/02/2017  
История моего бизнеса.
Компания: Лаборатория корнеотерапевтической косметики Марины Казариной.


История моего бизнеса началась совершенно неожиданно: с покупки эфирных масел в Крыму. Мне всегда импонировало все натуральное и здоровое. К тому моменту я уже делала попытки стать вегетарианкой, ходила на фитнес, искала студию йоги. И возможность лечить себя самой с помощью натуральных средств меня очень привлекла.

Вернувшись домой, я стала штудировать форумы по ароматерапии. Там и выяснила, что эфирные масла можно использовать не только как лекарства, но и делать косметику на их основе. Первые же эксперименты с простейшими средствами оказались очень вдохновляющими. Таких результатов от промышленной косметики я не видела. Да еще это ощущение причастности к волшебному таинству создания своих эликсиров и бальзамов! Это просто завораживало. Поэтому когда я забеременела и вышла в декрет, эксперименты с созданием косметических средств стали тем спасательным кругом, который не давал погрузиться в вечный мамский день сурка.

С деньгами было негусто, а компонентов хотелось купить огромное количество. И я решила попробовать продавать свои средства. Напечатала несколько каталогов ужасного качества и раздала знакомым мамам в парке. В основном реакцией было непонимание и недоверие. С тридцати каталогов я получила один заказ на крем для рук.

Потом одна из знакомых по ароматерапевтическому форуму подсказала идею: завести блог и рассказать о себе там. А так как я не только делала косметику, но и усердно штудировала косметическую литературу, блог помимо каталога моих средств стал еще и площадкой, где я делилась найденной информацией. Ведь оказалось, что косметическая индустрия столько лет морочила мне голову. И я жаждала поделиться своими открытиями с миром. Писала о том, чем питание отличается от увлажнения, почему жирной коже необходимы растительные масла с омега-кислотами, почему загар старит кожу. Так у меня стали появляться первые читатели и клиенты. Окрыленная этими успехами, я задумалась о том, что может быть натуральная косметика станет моей новой профессией и мне не придется выходить на работу?

Так оно и вышло. В декрете я провела пять лет – через полтора года после рождения первого ребенка, я забеременела вторым – и к моменту его окончания я была косметологом с интернет-магазином косметики своего производства. Поэтому написала заявление на увольнение, отрезав себе путь к отступлению.
Желание делиться информацией привело к тому, что я стала вести семинары по приготовлению косметики в домашних условиях. Сначала арендовала зал в фитнес-клубе, где занималась. Но там не было возможности что-либо приготовить. Только рассказывать теорию. Поэтому в итоге занятия перенеслись на кухню нашей квартиры.

Надо сказать, что даже спустя пять лет после начала дела прибыли практически не было. Все деньги, которые я получала, вкладывались обратно в тару и ингредиенты. Ведь я горела альтруистической идеей: продавать самую лучшую косметику по самым дешевым ценам.

За прошедшее время уже накопилась усталость и я поняла, что если мое дело не станет доходным, то я его брошу. И начался следующий период моего саморазвития. Я прочитала книги Роберта Киосаки, купила курсы по маркетингу для микробизнеса, консультировалась с маркетологами, рекламистами, специалистами по брендингу. В результате для меня стала очевидной мысль: нужно или повышать цены или понижать себестоимость. Но так как я по-прежнему хотела продавать самую лучшую косметику, с самыми лучшими, а значит, в большинстве случаев, самыми дорогими компонентами, выход был один: я выхожу из категории масс-маркет. Цены я поднимала аккуратно, понимая, что это всегда стресс для покупателей. А я не хотела терять тех, кто был со мной многие годы.

В итоге за год с небольшим мне удалось выйти на прибыль, достаточную для найма помощницы. Спустя пару лет производство выросло настолько, что нам понадобился еще один человек.

Сейчас в нашей лаборатории работает пять человек. Я по-прежнему не зарабатываю миллионов. Но зато я делаю то, что хочу: самую лучшую в мире косметику, как я ее вижу.

Наша семья тоже расширилась. У нас сейчас трое детей. И я уверенно могу сказать, что совмещать семью и работу можно. Не скажу, что это легко. Когда мне нужно отвечать клиентам или я на связи с лабораторией, ко мне подбегают дети, что-то спрашивают, напоминают, что их нужно кормить, а еще в шкафу закончились рубашки. Поэтому пришлось учиться тайм-менеджменту, расстановке приоритетов, объяснять домочадцам, что мама это не ровесница для игр и хотя мама много времени проводит дома, при этом она может быть занята и не доступна для общения. Поиск баланса и гармонии – вечная задача для меня. Ведь ее условия постоянно меняются: дети растут, дело развивается.

Марина Казарина, косметолог, эксперт в области корнеотерапии. http://marinakazarina.com


Контактное лицо: Мария Юлочкина    | написать письмо |  
Должность : Специалист по связям с общественностью
Телефон: 8903645747
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/254073
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (248)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (188)
19 Профиль  (171)
20 Секрет фирмы  (171)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (150)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (116)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1581)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1303)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1095)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1016)
21 Коммерсантъ FM  (957)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (757)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18338)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13450)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10592)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9957)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9270)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8397)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг