Компания Линкия, официальный партнер M.Micallef в России, обратилась к компании-эксперту в сфере POSM и Digital-решений «Витрина А» с задачей разработать и произвести уникальную конструкцию для стимулирования роста продаж новой линейки бренда.
M.Micallef – французский нишевый парфюмерный дом, создавший ранее легендарный аромат Royal Muska (Королевский мускус).
Выход каждого нового продукта становится для марки настоящим событием. Поэтому рекламная конструкция, расположенная в самом сердце главного универмага страны – у фонтана в ГУМе - должна была гарантировано привлекать внимание как постоянных, так и потенциальных клиентов марки.
«Витрина А» должна была разработать, произвести и установить не только функциональный, но и безупречный с эстетической точки зрения остров бренда, удобный для работы персонала. Предложенный сложный дизайн конструкции с гнутыми элементами и нестандартным миксом комбинированных материалов следовало воссоздать в кратчайшие сроки.
В результате совместных усилий на свет появился уникальный остров, отражающий саму суть нового продукта насыщенных цветочно-ориентальных ароматов «Secrets of Love». Созданная инсталляция представляет каждый аромат линейки в собственной брендированой зоне. Благодаря предложенной «Витриной А» системе подсветки правильно расставленные акценты создают единый образ продукта. Запоминающаяся айдентика также повторена в дополнительном брендинге промо-столика и аксессуаров для промо-персонала.
Созданная конструкция, ориентированная на настоящих парфюмерных гурманов, получилась оригинальной, яркой, выгодно отличающейся от конкурентов. Лучшим подтверждением правильности выбранной концепции стало количество людей, желающих сфотографироваться на ее фоне.
Для реализации следующих проектов парфюмерного дома «Витрина А» разработала конструктив с возможностью переоформления острова под другие продукты бренда. Корнер был полностью изготовлен на собственном производстве компании «Витрина А» за две недели.
Дополнительная информация: Основана в 1994 году и является одним из создателей Российского рынка POSM
​
Входит в TOP-20 компаний-лидеров в сфере визуальных маркетинговых коммуникаций и занимает одну из высших позиций по восприятию среди рекламодателей
​
Реализовала более 10.000 проектов с более чем 70 компаниями из TOP-10 в своих отраслях
​
Член ведущих российских и международных маркетинговых ассоциаций: GIC, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), соучредитель и член ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia, рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)
​
С 2002 года эксклюзивно представляет Россию, страны Балтии и СНГ в международной ассоциации Global Instore Communication
​
Наше уникальное конкурентное преимущество - это высочайший уровень экспертизы в области коммуникации в местах продаж, что позволяет нам при реализации каждого проекта создавать наиболее эффективные решения