Российская марка инновационного трикотажа NORSOYAN и её основательница Людмила Норсоян запустили новую линию MERINO из мерсеризованной мериносовой шерсти класса extrafine. В лимитированную капсульную коллекцию входят всего пять моделей, приятно обволакивающих тело: брюки, юбка, свитер, кардиган и платье чуть свободного силуэта, связанные по бесшовным технологиям на одном из лучших предприятий мира – в Екабпилсе (Латвия).
Ровный серый цвет выбран не случайно – в тщательно разработанных моделях из роскошной шелковистой пряжи он выглядит благородно, даже аристократично, не смотря на то, что вещи выполнены в стилистике casual с элементами спорта. Детали также имеют значение. Например, тесьма на поясе брюк, протянутая в кулиску, завязывается не посередине, а чуть сбоку – это позволяет с одной стороны, избежать «бугра» на животе, а с другой – использовать бантик тесьмы, как элемент декора.
Мериносовая шерсть идеально подходит для модного трикотажа обитательницы мегаполиса – в нём комфортно с утра до вечера. Такие изделия неприхотливы в уходе: достаточно постирать вещь вручную в тёплой воде с шампунем и высушить в расправленном виде.
Коллекция NORSOYAN MERINO доступна только в интернет-магазине марки и не будет продаваться в оф-лайн бутиках
Для справки
Мериносовую шерстяную пряжу вырабатывают из шерсти австралийских тонкорунных овец белого цвета. Их стригут два раза в год – весной и в конце лета. Ежегодно с одной овцы получают около 10 кг шерсти (примерно 5 000 км нити). Длина волоса мериносовой овцы – 9-11 см, толщина колеблется в диапазоне 14,5-25 микрон. Шерсть продаётся на аукционе «Золотая кипа», Австралия. Для производства трикотажных изделий используется мериносовая пряжа трёх категорий: extrafine – волокно сечением 16-17 микрон, superfine – волокно сечением 18-19 микрон и merinowool – волокно сечением 20-25 микрон. Самим дорогим волокном класса «люкс» считается категория extrafine.
Дополнительная информация: Основательница бренда инновационного трикотажа NORSOYAN Людмилы Норсоян начала создавать коллекции трикотажа в 1996 г. Её увлечение высокими технологиями в трикотажном производстве началось с работы по восстановлению образцов старинного трикотажа – униформы русской и немецкой армий времён I Мировой войны. Следом были задачи по экипировке военных журналистов, историков и полярников для экспедиций, проходивших в экстремальных условиях. Она начала с простых свитеров, а попала на производства, где использовались инновационные пряжи и технологии для изготовления изделий спецназначения – в начале 2000-х эта сфера практически не существовала для отечественной индустрии моды. Решением дизайнера стала попытка сдружить моду и инновационные «спецтехнологии». В 2011 г. родился бренд NORSOYAN.