. 8/08/2016 Психология недвижимости
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40707)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   1/03/2021  
«Героям – быть!»: победители проекта будут названы 3 марта
Компания: Организатором инициативы являетс

  Понедельник   14/12/2020  
Почему ходить босиком полезно
Компания: Лидер Полимер

  Пятница   20/11/2020  
За рубежом болеют не только ковидом
Компания: TRUE

  Пятница   20/11/2020  
Чем заняться с ребенком на выходных
Компания: Лидер Полимер

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Семья и быт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   8/08/2016  
Психология недвижимости
Компания: STERIUM

Во время просмотра одной из квартир, назначенной на конец июля, Дмитрий пригласил клиента в люкс апартаменты на Крестовском проспекте. Это был третий этаж двухуровневого пентхауса с видом на Финский залив. На пороге квартиры их встретил приветливый собственник Михаил, молодой человек лет тридцати, одетый только в банное полотенце. На полу стояли пивные бутылки, извергая едкий запах перегара от затушенных в них окурков. На барной стойке лежали остатки недоеденной пиццы, обветрившиеся бризом Финского залива. С первых секунд клиент опешил и потерял дар речи, не смотря на предварительное описание объекта на сайте STERIUM и ознакомившись с ним в 3D-туре.

Михаил, считав всю нелепость ситуации на лицах гостей, не растерялся и пригласил в свою квартиру, пояснив, что обувь снимать не обязательно. Сам хозяин пентхауса, не смотря на хаос в помещении и «свежий» внешний вид Маугли, не вызывал никаких негативных эмоций.

Клиент был глубоко семейным человеком лет за 40, медик по образованию и почетным профессиональным стажем в одной из ведущих офтальмологических клиник Питера. С рождения жил в Ленинградской области, питался чистым воздухом приозерских лесов и чистых озер.

Михаил проводил гостей в холл, где их ожидало не менее интересное представление. Небрежно обронив дежурные слова приветствия, раздался резкий грохот распахнувшейся двери где-то на втором этаже апартаментов. Нависла минутная пауза. Дмитрий определенно не ожидал дополнительных сюрпризов и моментально взглянул наверх. Со второго яруса вышла девушка в растянутой мужской сорочке, которая лишь подчеркивала ее красоту. Из-за ее спины показался задорный мальчуган в шортах. Они спустились, держась за руки по медно-дубовой широкой лестнице и подошли к гостям. Михаил представил свою супругу Кристину и их пятилетнего сына. Клиент расплылся в улыбке. Пара показала гостям квартиру и проводила Дмитрия за дверь, пожелав всех благ в напутствие, оставив клиента в гостях молодого семейства.

На следующий день Дмитрий созвонился с покупателем, чтобы расспросить о результатах столь необычного гостеприимства. Клиент был готов моментально оформить все документы на эту квартиру, несмотря на то, что с Дмитрием у них уже был прекрасный вариант возле Фонтанки. На вопрос о том, чем все-таки заинтересовали эти апартаменты, клиент объяснил одной фразой – «Это именно то место, где мой уютный семейный очаг не встает в противоречие с личными профессиональными встречами».

Эмоция и рациональный подход! Именно они оказались решающими в данной сделке. Независимо от каких-либо личностных предпочтений в жизни – в первую очередь мы покупаем эмоцию, будь это смартфон, либо ваш новый автомобиль. В любом выборе человека решающую роль играет эмоциональная атмосфера от первых впечатлений. При этом абсолютно не важно, будет это позитивная эмоция, либо негативная.

В случае с Дмитрием, его клиент одновременно получил два эмоциональных стресса: негативный – от масштабов хаоса в квартире, и позитивный – от комфортного пространства для решения своих повседневных семейных и профессиональных задач. В том и другом случае, выбор совершался на уровне эмоции и конкретных целей покупателя, где цена абсолютно не играла никакого значения. Стоимость квартиры – была вторичным вопросом. Важна эмоция!

Психология в недвижимости сравнима с банальными человеческими взаимоотношениями, когда мужчина знакомиться с женщиной. В момент первых секунд оба на уровне эмоций понимают, будут ли они развивать отношения, либо останутся добрыми знакомыми или вовсе разойдутся в поисках своей половинки. Ни у кого на первых этапах не происходит материальная оценка собеседника: сколько будет стоить первое свидание или букет цветов.

Было проведено множество психологических исследований российских и западных агентств, которые пришли к единому мнению на основании сотен социологических опросов населения: 80% потенциальных покупателей недвижимости уверены в своем решении подходит им квартира или нет уже с первых шагов на порог дома и минутного общения с собственником.

Еще в 2006 году Эйп Дайкстерхьюс и Лоран Нордгрин провели научно-исследовательскую работу под названием «Бессознательная теория мысли». Они обнаружили, что в отличие от всех предыдущих подобных исследований, осознанная мысль эффективнее при решении простых задач (как, например, выбор полотенца или покупка продуктов) и бессознательное мышление лучше при решении сложных задач.

Иными словами, человек не способен сознательно рассматривать множество эмоциональных факторов одновременно, что приводит к внутреннему конфликту интересов. «Из-за своих ограниченных возможностей, в активном сознании мысль подобна фонарику в совершенно темной комнате. Она освещает одно конкретное пространство комнаты, но никогда не показывает всю обстановку», говорит Нордгрин, доцент Kellogg School северо-западного университета в штате Иллинойс.

При проведении своих исследований, Дайкстерхьюс и Нордгрин попросили группу участников исследования выбрать из представленных четырех вариантов квартир лучшую на их взгляд. Одна из квартир была заведомо привлекательнее остальных: большой метраж, просторная планировка, зеленая окрестность и развитая инфраструктура. Ученые обнаружили, что независимо от предоставленной подставной квартиры, участники исследования не могли за короткое время определить для себя приоритетный вариант и сознательно подойти к выбору объекта. Причиной этому стал тот яркий пресловутый вариант, который выделялся на фоне остальных. Все внимание было сконцентрировано именно на нем. Это тот самый эффект «фонарика» в совершенно темной комнате.

Покупка дома представляет собой сочетание логики и эмоций. Важно чувствовать эмоциональную связь с местом, в котором вы живете. Когда мы влюбляемся в дом, то второстепенно думаем о, например, заплесневевшем запахе, не считая это за явную проблему, решением которой может стать открытое окно на проветривание и якобы запах улетучится. Мы уговариваем себя, так как эмоция преобладает над разумом. Нас не волнует кое-где обломанный паркет, так как любовь для нас первична. Мы смотрим на квартиру, начинаем ощущать общность с соседями, представляем коммуникации. Ожидания, страхи, статус - много вещей влияет на нас. Важно успеть уловить ту первую эмоцию.

Помните первый раз, когда вы влюбились? Безусловно! Эмоциональный выбор должен быть таким же ярким и запоминающимся.

Эрик Мангерц, профессиональный брокер по недвижимости в Оттаве уверен, что: «… хороший агент поможет клиентам держать эмоции под контролем и сосредоточиться на поиске того, что именно они хотят. В большинстве случаев выбор падает совсем не на тот объект, о котором изначально шла речь и возникло эмоциональное желание его купить».

Дополнительная информация: STERIUM (sterium.com) – первый оператор недвижимости в России, специализирующийся на комплексном решении проблем граждан и организаций в области недвижимости, организующий российский рынок недвижимости по европейскому образцу. Проект STERIUM стремится улучшить взаимодействие между участниками рынка, устранить мошеннические схемы, внедрить на рынок качественный сервис для населения и повысить доверие к рынку недвижимости в целом. STERIUM независимый сервис, который не преследует интересы конкретных агентств недвижимости, юридических ассоциаций или государственных органов. STERIUM предоставляет 24/7 сервис помощи и защиты населения. STERIUM оказываем помощь максимально профессионально и знает в каких ситуациях, как правильно поступить. Знает, с какими подводными камнями можно столкнуться и как этого не допустить.

Контактное лицо: Владимир Стрельников   | написать письмо |  
Должность : PR-директор
Телефон: 89215544453
Дополнительная ссылка: Купить/продать квартиру
Дополнительная ссылка: Сдать/снять квартиру
Дополнительная ссылка: Арендовать офис
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/245977
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (597)
Коммерсантъ  (590)
Карта СМИ  (531)
Экспресс газета, Мос  (513)
Экспресс газета, Мос  (482)
Деловой Петербург  (474)
Ведомости  (449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (413)
10 Деловой Петербург  (406)
11 Ведомости  (399)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (348)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (320)
17 Prime Traveller  (317)
18 Коммерсантъ-Автопило  (307)
19 Николаев и:Консалтин  (298)
20 Коммерсантъ-Автопило  (295)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
23 Телекомпания ТНТ  (284)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (282)
25 Компания Афиша  (265)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4923)
Коммерсантъ  (4756)
Экспресс газета, Мос  (4280)
Деловой Петербург  (3562)
Ведомости  (3356)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2828)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2668)
10 Николаев и:Консалтин  (2531)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2094)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1950)
14 Секрет фирмы  (1889)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1826)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1614)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1537)
19 GQ  (1377)
20 Телекомпания ТНТ  (1356)
21 Prime Traveller  (1322)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (827)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31282)
Коммерсантъ  (25687)
Экспресс газета, Мос  (23362)
Ведомости  (21867)
Деловой Петербург  (21394)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18443)
Николаев и:Консалтин  (17230)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14506)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14125)
13 Prime Traveller  (13830)
14 Телекомпания ТНТ  (13547)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12690)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12365)
18 Профиль  (10708)
19 Секрет фирмы  (10542)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10072)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9364)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8736)
24 GQ  (8492)
25 ИД Собака  (6519)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг