. 23/07/2015 Идеальный романтический ужин — вино, шампанское и деликатесы
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   28/03/2024  
Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Пятница   9/02/2024  
Платежное кольцо - непростое украшение: оригинальный подарок ко дню влюбленных
Компания: Красноярский филиал

  Четверг   8/02/2024  
Платежное кольцо - непростое украшение: оригинальный подарок ко дню влюбленных
Компания: Красноярский филиал

  Четверг   11/01/2024  
Стань настоящим волшебником: Три креативных новогодних подарка от РСХБ
Компания: Красноярский филиал

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Услуги и сервис XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   23/07/2015  
Идеальный романтический ужин — вино, шампанское и деликатесы
Компания: Тренинг-центр СЕКС.РФ

На свидании в ресторане россиянки предпочитают заказывать деликатесы, шампанское и вино (75%), а самыми романтичными национальными кухнями считают итальянскую (24%) и французскую (13%). Несмотря на то, что чаще всего за трапезу платит кавалер (62%), пятая часть женщин хотя бы раз в жизни просила раздельный счет, а десятая часть – платила за обоих. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса жительниц крупных российских городов, посвященного идеальным составляющим романтического ужина.

Больше половины российских женщин убеждены, что для романтического вечера подойдет абсолютно любая кухня, главное - чтобы еда была вкусной (54%). Среди национальных меню лидирует итальянское (24%) и с большим отставанием - французское (13%). Азиатскую кухню считают самой романтичной 6% россиянок, русскую - 1%, а латиноамериканскую и ближневосточную - менее 1%. При этом итальянские и азиатские заведения предпочитают предпринимательницы, французские - наемные работники, девушки творческих профессий и госслужащие, русские – домохозяйки, а латиноамериканские - студентки.

Вне зависимости от вкусовых предпочтений, большинство дам на рандеву в ресторане предпочтут заказать какой-нибудь деликатес (75%). 11% ограничатся десертом, а 3% - легкими закусками. 9% не будут стесняться и закажут то, что им действительно нравится, будь то пельмени или борщ, а 2% предоставят выбор блюд кавалеру.

Что касается спутника, то к его гастрономическому выбору респондентки в основном равнодушны (46%). 33% не потерпят неуместной для романтического свидания пищи вроде пива с чесночными гренками. Пристальное внимание заказу кавалера уделяет 21% женщин, считая, что он должен соответствовать обстановке, причем больше всего таких дам в возрасте старше 45 лет.

Вопреки стереотипу, романтический ужин, по мнению женщин, совсем необязательно должен сопровождаться алкоголем – в этом убеждены 30% опрошенных, в то время как сторонниц «свиданий под градусом» оказалось 25%. Тем не менее, на вопрос, что они скорее всего закажут на свидании, подавляющее большинство назвали шампанское и вино (75%). Лишь 11% предпочтут безалкогольный напиток или минеральную воду, а 9% - красивый алкогольный коктейль. Поклонниц виски, коньяка и других крепких напитков оказалось всего 3%, а пива - 2%. Интересно, что среди поклонниц пива и «сорокаградусных» преобладают дамы 45 - 55 лет, а алкогольных коктейлей – молодые девушки 18 - 25 лет.

Подавляющее большинство российских женщин ни разу в жизни не сталкивались с ситуациями, когда они сами расплачивались в ресторане после романтического ужина (62%). 26% указали, что им иногда приходилось платить за себя, 3% делают это всегда, а хотя бы раз в жизни брали на себя оплату счета за обоих 9% женщин. Самая большая доля дам, оплачивающих «за двоих», ожидаемо находится в возрастной группе 35-45 лет и имеет высокий уровень дохода. А вот те, кто всегда просит раздельный счет, неожиданно преобладают среди самых небогатых женщин.

Устраивая романтический ужин дома, большинство дам ориентируются на вкусы кавалера и готовят блюдо, которое он любит больше всего (65%). 27% полагаются на свои кулинарные способности, а 5% - на набор продуктов «под рукой». У 53% женщин украшением ужина является мясо или рыба, 36% - легкие закуски, а 8% - сладкое. Как и в ресторане, на «домашнем свидании» дамы ставят на стол вино или шампанское (85%), безалкогольные напитки (7%), а также что-нибудь крепкое (4%).

Любопытно, что россиянки высказали практически единодушное убеждение в том, что романтический ужин всегда (23%) или часто (37%) заканчивается сексом. Лишь 16% опрошенных указали на то, что рандеву переходит в интим редко или вообще никогда.

«В современном мире пары становятся все более демократичными и не столь строго следуют ритуалам романтического свидания, как раньше. В этом есть своя правда – условности далеко не самое главное в отношениях, а порой даже создают им помеху. Тем не менее, некоторые хитрости, пришедшие к нам из глубины веков, стоило бы взять на вооружение. Например, включение в романтическое меню стимулирующих либидо афродизиаков. Причем необязательно экзотических и дорогих – кроме мидий, устриц, авокадо и трюфелей, к мощным афродизиакам относятся сельдерей, имбирь, клубника и многие другие доступные продукты. А вот с алкоголем лучше не перебарщивать, если в небольших количествах он расслабляет, то «перебор» способен свести все ваши романтические усилия на нет», - комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Исследование проводилось с 1 по 15 июля 2015 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 610 респондентов – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. Основная часть опрошенных находится в возрасте 25-35 лет (57%), состоит в отношениях более 5 лет (34%) и является наемными работниками (48%).

Права на исследование принадлежат международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ». При полной или частичной публикации результатов ссылка на источник обязательна.

Дополнительная информация: Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.

Контактное лицо: Ксения Нургалиева   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (499) 258-45-21, +7 (495) 410-42-74
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/229984
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (517)
Экспресс газета, Мос  (486)
Деловой Петербург  (479)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (411)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (312)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (300)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4288)
Деловой Петербург  (3572)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2104)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1316)
23 Газпром-Медиа  (1291)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (634)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23366)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21399)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14392)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12693)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12370)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг