ВАКЦ проведет очередное мероприятие в сфере дистанционного обслуживания
Компания: ВАКЦ
ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Ближайшее из которых практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - это отличная площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.
Наш рынок контакт-центров динамично развивался в последние годы, демонстрируя почти 30% рост. Сегодня контакт-центры неотъемлемая часть нашей жизни. С ними мы сталкиваемся, обращаясь к мобильному оператору или в банк, заказывая такси или товар в интернет-магазине. Значимость контактных центров продемонстрировали и последние события в Украине, когда тысячи людей получили помощь благодаря правильно организованной «горячей линии».
К сожалению, зачастую принято считать, что мы значительно уступаем западным компаниям. Наши многие контакт-центры на реальных примерах опровергают такое мнение. Контактные центры Киевстар, МТС Украина, Adelina Call Center, Beeper, Global Bilgi, Альфа-Банк и др. неоднократно становились призерами и победителями международных конкурсов и наград. Да рынок пока сильно разрознен и далеко не все игроки пока могут достойно конкурировать на европейском рынке, но обмен опытом профессионалов, возможность избежать типовых ошибок и использовать лучшие практики в работе позволит нам быстрее выйти на уровень, когда наши контакт-центры неизменно будут признаваться одними из лучших в мире. Именно с этой целью в Украине была создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, которая объединяет профессионалов отрасли и способствует продуктивному обмену опытом между ними.
На сегодняшний день участие в конференции ВАКЦ подтвердили более 70 профессионалов отрасли контактных центров практически со всех регионов Украины.
Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность и обмен опытом. Всего за один день участники смогут прослушать 20 тематических докладов, большая часть из которых будет основана на реальных кейсах. Свое выступление уже подтвердили представители таких авторитетных компаний как ZALANDO, Samsung, DHL Express, Киевстар, МТС Украина, Альфа-Банк, Банк Михайловский и др.
Спонсором мероприятия выступит компания «Ареон Консалтинг».
Отличительной особенность конференции является практическая направленность мероприятия. Всего за один день участники смогут прослушать 20 тематических докладов, большая часть из которых будет основана на реальных кейсах. Свое участие с докладами уже подтвердили представитель таких авторитетных компаний: ZALANDO, Samsung, DHL Express, Киевстар, МТС Украина, Альфа-Банк, Банк Михайловский и многие другие.
В ходе мероприятия можно будет узнать, что лежит в основе эффективных стратегий обслуживания ведущих зарубежных и отечественных контакт-центров, познакомиться с интересными и результативными по телепродажам, разобраться в отличиях работы с представителями различных поколений, пообщаться с руководителями контактных центров, использующих наиболее перспективные технологии и многое другое.