. 21/08/2014 Персонажи индустрии развлечений пользуются высоким спросом у производителей товаров и поставщиков услуг для детей
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   15/04/2024  
Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов
Компания: ООО "ЛокоТех"

  Пятница   12/04/2024  
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Понедельник   1/04/2024  
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Понедельник   30/10/2023  
Рынок стройматериалов будет изучен на наличие недобросовестных производителей и поставщиков продукции
Компания: НОПСМ

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Промышленность XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   21/08/2014  
Персонажи индустрии развлечений пользуются высоким спросом у производителей товаров и поставщиков услуг для детей
Компания: ЗАО «НАИР ЭКСПО»

Выставка “Licensing World Russia” – высокая лицензионная кухня: добавьте популярный бренд к своему продукту и получите успешно продаваемый товар. Современные дети предпочитают играть с лицензионными игрушками. Посетите выставку “Licensing World Russia” и узнайте, как использовать успешные бренды для продвижения своей продукции

Медиа-герои, которые ужа давно стали детскими кумирами, ждут Вас на выставке “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 в Крокус Экспо. Производители детских товаров во всем мире уже давно и успешно эксплуатируют образы популярных персонажей и узнаваемых брендов для создания новых детских товаров. Рынок лицензирования успешных персонажей анимационной, медиа и digital индустрии активно развивается. Товары NO NAME постепенно отступают на второй план.


Популярные детские бренды в основной своей массе зарождаются в сериальной анимации или digital индустрии. При этом рынок детской лицензионной продукции (игрушки, канцтовары, одежда, кондитерские изделия и продукты питания, косметика, издательская продукция) делится на товары, ориентированные на девочек и мальчиков разных возрастов. Самыми популярными персонажами среди мальчиков являются всевозможные супергерои, девочки любят продукцию с принцессами, феями и смешными, забавными героями.

Среди экспонентов выставки “Licensing World Russia” целый ряд компаний, предлагающих для аренды востребованные и очень популярные среди детей, а значит, и их родителей, бренды.

Генеральный партнер выставки - “Nickelodeon Viacom Consumer Products” является одним из ведущих лицензиаров в России, Украине, странах СНГ и Балтии. В число партнеров – производителей лицензионной потребительской продукции входят компании, признанные лидеры рынка - ТД "Гулливер", Mattel, Lego, "Симбат Тойз", "Росмэн", "Panini", "Конфитрейд", "Коттон Клаб", “Burger King” MСDonalds и многие другие). Более 2000 наименований лицензионной продукции под брендами "Губка Боб Квадратные Штаны", "Черепашки-ниндзя", "Даша-путешественица", "Гуппи и пузырики", "Команда Умизуми", "Южный парк", "Бивис и Баттхед", "Чудаки", MTV и др. доступны в ассортименте ведущих ритейлеров России – "Детский Мир", "Кораблик", "Смик", "Дети", "Карусель", "Ашан", "Твой Дом", "Метро" и других магазинах. Ключевой особенностью Nickelodeon Viacom Consumer Products является организация масштабных маркетинговых компаний в ритейле для увеличения узнаваемости брендов среди целевой аудитории и увеличения продаж лицензионной продукции.

Официальный партнер “Licensing World Russia” – Группа компаний «Рики» - представляет на рынке России анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики 2: Легенда о золотом драконе», «Смешарики. ПИНКОД», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка.Озорная семейка», «Твиди.ру», а также является мастер-лицензиатом Nickelodeon Viacom Consumer Products. ГК «Рики» работает более чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4200 наименований продукции в самых разных товарных категориях; в том числе, создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов и детских развлекательных центров на территории РФ.

Лицензионный бренд обогащает товарное предложение эмоциональными и социальными аспектами. Знакомый образ дарит покупателю внутренний комфорт, возможность почувствовать свою принадлежность к группе избранных. По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы количество детей в России будет увеличиваться (по данным ФСГС прирост рождаемости за 2013 год составил +13,2%), будет расти благосостояние людей, поэтому российский лицензионный рынок также будет стабильно развиваться. Направьте выбор потенциального потребителя в свою пользу в сотрудничестве с правообладателями популярных персонажей. Приглашаем всех заинтересованных производителей детской отрасли на выставку “Licensing World Russia” с 16 по 18 сентября 2014 года (Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 6). Узнайте на выставке как создать на основе успешного бренда новый товар или использовать популярный персонаж в своей промо-акции. Брендированный товар стоит дороже NO NAME аналога, но продается лучше!

Многие российские компании, работающие в детской индустрии, на протяжении целого ряда лет успешно работают с лицензиями. Это, прежде всего, ГК “Grand Toys” – официальный лицензиат компании Disney, а также производитель другой брендированной продукции (Черепашки Ниндзя, Смешарики, Белка и Стрелка, Маша и Медведь, Фиксики, Пчелка Майя, Angry Birds, Союзмультфильм). Компания «Автопрофи» производит детские автокресла и органайзеры с арендой бренда «Смешарики». МТК «Алиса» имеет в своем портфеле продукцию по лицензиям Angry Birds, Disney, Cut the Rope, Hello Kitty, Winx, Sponge Bob, Monster High). Лицензирование автомобильных брендов представлено в линейке российского производителя «ВВ-ТОЙЗ» (Lamborghini, ВАЗ, ПАЗ, Урал, ГАЗ).

В издательском бизнесе с лицензиями активно работают «РОСМЭН» (Маша и Медведь, Смурфики, Даша-путешественница, Союзмультфильм, Peppa Pid, Monster High, Disney), «Эгмонт Россия Лтд.» (Маша и Медведь, Смешарики, Лунтик), «АСТ» (Маша и Медведь, Talking Friends, The Orb factory, Clementoni, Dragon Toys, Tangle).

В рамках нового проекта «Оксфорд» ТД «Гулливер и Ко» производит канцелярскую продукцию под брендами Nickelodeon Viacom Consumer Products (Даша-путешественница, Черепашки Ниндзя). В портфеле «Мистерия Звука» широко представления продукция под брендами «Мельницы» (Барбоскины, Три Богатыря, Лунтик), а также часы и украшения для девочек (Даша-путешественница, Маша и Медведь). ЗАО «Степ Пазл» - российский лидер по производству пазлов и детских развивающих игр (Disney, Союзмультфильм, Hasbro, Фиксики). Производитель товаров для детского творчества, школы и офиса “Центрум» арендует для производства своей продукции бренды Смешарики, Губка Боб, Monster High, Angry Birds, Фиксики, Даша-путешественница.

Лицензионная модель бизнеса позволяет компании-лицензиату на начальном этапе не сталкиваться с крупными инвестициями в исследования, разработку, дизайн и продвижение товара, так как популярный бренд обеспечивает узнаваемость продукции. Более того, появление линейки брендированных товаров в ассортименте компании-лицензиата и поддержка правообладателя нередко способствует повышению интереса розницы к компании, что открывает возможности по использованию новых каналов дистрибуции.

Ключевые события в рамках “Licensing World Russia”:
- Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);
- Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;
- Парад ростовых фигур

Регистрация профессиональных посетителей E-TICKET уже открыта.
Уже сегодня Вы можете получить свой бесплатный электронный билет.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре.


Контактное лицо: Оксана Жаркова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 258 8032
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/210662
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (573)
Коммерсантъ  (570)
Карта СМИ  (515)
Экспресс газета, Мос  (490)
Экспресс газета, Мос  (473)
Карта СМИ  (464)
Деловой Петербург  (386)
Ведомости  (361)
Business FM 87.5 FM,  (356)
10 Деловой Петербург  (341)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (326)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (323)
14 Business FM 87.5 FM,  (322)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (311)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (289)
20 Компания Афиша  (280)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (264)
22 Газпром-Медиа  (258)
23 Prime Traveller  (245)
24 Телекомпания ТНТ  (240)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (237)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4272)
Коммерсантъ  (4001)
Экспресс газета, Мос  (3745)
Деловой Петербург  (3045)
Ведомости  (2875)
Business FM 87.5 FM,  (2836)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2447)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2245)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1844)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1705)
13 Секрет фирмы  (1619)
14 Профиль  (1615)
15 Компания Афиша  (1613)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1537)
17 Forbes  (1475)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1319)
19 Телекомпания ТНТ  (1315)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
21 Газпром-Медиа  (1310)
22 Prime Traveller  (1265)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (873)
25 ИД Собака  (568)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31250)
Коммерсантъ  (25656)
Экспресс газета, Мос  (23336)
Ведомости  (21834)
Деловой Петербург  (21358)
Business FM 87.5 FM,  (20352)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18415)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14479)
11 Газпром-Медиа  (14365)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14104)
13 Prime Traveller  (13804)
14 Телекомпания ТНТ  (13522)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12662)
16 Esquire  (12372)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12334)
18 Профиль  (10679)
19 Секрет фирмы  (10519)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10047)
21 Forbes  (9873)
22 Коммерсантъ FM  (9344)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8708)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6489)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг