Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38573)
Авто (5979)
Безопасность (6655)
Бизнес и Экономика (21400)
Гос. сектор (6790)
Дети (2074)
Женщины (1129)
Животные (297)
Красота и здоровье (1934)
Культура (9535)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4227)
Металлургия (1118)
Молодежь (1422)
Мужчины (194)
Музыка (717)
Наука (500)
Оборудование (3860)
Образование (5576)
Общество (11230)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1098)
Оружие (49)
Отдых (1841)
Охота (44)
Питание и напитки (3448)
Промышленность (3647)
Работа и карьера (1305)
Разное (2231)
Реклама / PR (12811)
Рынок масс-медиа (3491)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1326)
Семья и быт (539)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21500)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (924)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4507)
Транспорт (3679)
Туризм (2822)
Управление (688)
Услуги и сервис (7917)
Финансы (14009)
Частные объявления (67)
Экология (663)
Энергетика (14670)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Четверг   2/07/2020  
В первом полугодии за услугами «Россети Центр Курскэнерго» обратились свыше 21 тысячи потребителей
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курс

  Четверг   2/07/2020  
В первом полугодии за услугами «Россети Центр Курскэнерго» обратились свыше 21 тысячи потребителей
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курс

  Вторник   30/06/2020  
Активисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» оказали адресную помощь 80 пожилым людям
Компания: "Россети Центр и Приволжье

  Вторник   30/06/2020  
Руководство Удмуртэнерго работает в составе дипломной комиссии факультета электрификации ИжГСХА
Компания: Россети Центр и Приволжье Удмурт

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 232 699 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Энергетика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   25/07/2011  
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие 2011 года
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

В рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за шесть месяцев текущего года поступило 4591 обращение от физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 3561; заочная форма – 1030, в том числе: по телефону – 600, с помощью Интернет-приемной – 44, по почте – 369, по электронной почте – 17.
Учитывая тот факт, что за весь 2010 год поступило 4259 обращений, можно отметить устойчивую тенденцию к увеличению количества клиентов, свидетельствующую о повышении эффективности работы ЦОК.
В ходе работы специалистами Центра была предоставлена 591 консультация по профильной деятельности филиала «Тулэнерго», принято 104 заявки на оказание дополнительных услуг. Из поступивших обращений – 87% касались вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения.
Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, регулярно проводится соответствующий опрос об уровне предоставления услуг. За отчетный период в нем принял участие 101 человек, выразив удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в 2011 году была отмечена 8 положительными отзывами со стороны потребителей.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.


Контактное лицо: Сим Элеонора   | написать письмо |  
Должность : специалист пресс-службы
Телефон: 4872 327312
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/106245
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (570)
Карта СМИ  (471)
Николаев и:Консалтин  (263)
Николаев и:Консалтин  (225)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4224)
Николаев и:Консалтин  (2570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25139)
Николаев и:Консалтин  (13159)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100