. Газета <Метро> отпраздновала свое 10-летие в кругу друзей и партнеров
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  22/03/2007    Санкт-Петербург   
Источник : Metro, Санкт-Петербург | 13:46
Газета «Метро» отпраздновала свое 10-летие в кругу друзей и партнеров
 
21 марта газета «Метро» собрала своих друзей и партнеров в здании Военно-морского Института, чтобы вместе отпраздновать 10-летие издания. Популярность газеты и передававшаяся из уст в уста новость о празднике сделали свое дело, и число гостей было больше, чем планировалось организаторами. Специальный корреспондент Карты СМИ, посетивший праздник, насчитал более пятисот человек.
 
Борис КоношенкоКоллектив «Метро», по словам генерального директора Бориса Коношенко, стремился избежать чванства и пафоса, желая сделать праздник легким и веселым. И надо отдать должное – им это вполне удалось. Звучавшие со сцены поздравления гостей, выступления членов коллектива «Метро» были полны неформального юмора, и искренних гордости и уважения. Менеджеры и руководители «Метро» в юмористичной форме рассказали о развитии «Метро», о его первых шагах, иллюстрируя жизнь издания год за годом. И сквозь самоиронию чувствовалась законная гордость за свой успех. Об этом успехе говорил представитель головного офиса «Metro International» начальник отдела международных продаж рекламы Алистер Баллантайн, который сообщил, что менеджеры и журналисты российского «Метро» признаны одними из лучших в структуре «Metro International» в 2006 году, а проект «Метро ТВ», сначала оценивавшийся как экономическое самоубийство, назван мегауспешным. Борис Коношенко, по его словам, был очень тронут теми теплыми и искренними словами поздравлений, которые звучали из уст гостей. Он рассказал, что развивать газету, наблюдая, как год от года она растет, растет ее популярность – это как растить своего ребенка – чувствует ответственность и стремление не растерять тот ритм роста и потенциал новаторства, который присущ изданию с первых дней существования.
 
Виктор НатансонРассказывая об истории создания и развития «Метро» в России, хозяева праздника со смехом говорили, что делать это могли только слегка сумасшедшие люди, настолько необычным было для России издание. И специальный корреспондент Карты СМИ попросил основателя «Метро» в России Виктора Натансона подробнее рассказать о том, как развивался проект.
 
«Было большое желание сделать новый проект, создать газету, рассчитанную на прибыльность. Ведь в то время у нас СМИ рассматривались в основном как инструмент влияния, никто и не пытался сделать их всерьез прибыльными. Именно наперекор этой тенденции я хотел выступить, хотел доказать, что можно создать успешный проект западного типа. И тут спасибо моим партнерам, которые поверили в то, что это возможно. Ведь первое время дела у нас шли крайне тяжело. Мы почти 4 года работали в минус. Дело в том, что российский рекламный рынок был не готов к работе с таким проектом, как бесплатная ежедневная газета с редакционными материалами. Мы ожидали, что нас будут сравнивать с «Известиями», с «Комсомольской правдой». А нас сравнивали с такими изданиями, как «Асток-пресс» - чисто рекламными с огромным тиражом. Мы не могли размещать такое же количество рекламы, а значит, не было средств, чтобы обеспечивать тиражи по 500 – 600 тысяч, к примеру. И рекламодатели, рекламные агентства просто не понимали, зачем и как с нами работать. Нам помог постоянный рост рынка рекламы, но главное то, что мы, несмотря ни на что, продолжали работать с рекламодателями так, как это принято на Западе, когда рекламодатель рассматривается не как источник быстрой прибыли, когда надо сейчас, сегодня содрать с него побольше, а что с ним будет завтра – не важно. «Умерла» компания, смахнули слезу: «Хорошие были люди», - и ищем новых. Нет. Мы рассматривали рекламодателя именно как долговременного партнера и друга, которого надо любить, которому надо помочь выстроить бизнес, помочь его успеху. Я учил этому наших менеджеров, они выстраивали отношения по этим схемам, и результат налицо.
 
Если бы сегодня мне предложили снова начать какой-то проект, аналогичный «Метро», я бы, наверное, не взялся. Сейчас конъюнктура не та. Рост рынка прекратился и идет его «проседание» некоторое. Входить на рынок с новым и непривычным проектом слишком рискованно. Но если выводить новое СМИ, то это либо Интернет-проект, либо нишевое издание. Правда тут главный риск в том, что наши медиа-байинговые агентства так и не научились еще в массе своей работать со СМИ по западным стандартам, тут еще наш рынок, как был диким, так диким и остался. Вы сами представляете нишевый Интернет-проект и наверняка знаете, как тяжело найти рекламного партнера для длительного сотрудничества. И дело тут в том, что вот эти самые медиа-агентства, получив от рекламодателя заказ, думают о том, как получить быстрый «выхлоп», который с помощью упомянутых СМИ не достигается. Они просто не понимают еще, что нишевые издания и электронные СМИ, которые не столь известны и не обладают большой аудиторией, крайне выгодны в плане длительного и стабильного сотрудничества. Да агентства и не думают о длительном сотрудничестве, не умеют продавать рекламодателю такие проекты».


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/731 
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург 

Новости. Metro, Санкт-Петербург
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Metro, Санкт-Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 206 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг