. Газета <Metro-Петербург> готовится отпраздновать свое 10-летие и смотрит в будущее
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  02/03/2007    Санкт-Петербург   
Источник : Metro, Санкт-Петербург | 16:22
Газета «Metro-Петербург» готовится отпраздновать свое 10-летие и смотрит в будущее
 
Борис КоношенкоСвой десятый день рождения газета «Metro-Петербург» намерена встретить весело, креативно, без лишнего «раздувания щек» - обыгрывая все, что связано с цифрой 10. Как рассказал Карте СМИ генеральный директор издания Борис Коношенко, запланирована негромкая, но необычная программа мероприятий, ориентированная, прежде всего, на читателей. Это было сделано в связи со стремлением газеты быть не похожей на остальные СМИ, взявшие за правило проводить юбилеи с помпезностью, а также с желанием сделать праздник по настоящему общим и для издания и для читателей.
 
Программа празднования предусматривает старт множества новых рубрик и конкурсов в марте:
1) В течение всего юбилейного месяца газета будет публиковать петербургские «Metro-рейтинги десятилетия, начиная с «10 предметов, которые мы потеряли» и заканчивая многочисленными «10 самых….».
2) Появится еженедельная рубрика «10 «фишек» от стилиста», где профессиональные имиджмейкеры и шопперы будут преображать внешность читателей «Metro».
3) Старует новый гламурный конкурс арт-ногтей «10 пальцев».
4) В каждом номере марта читатели увидят блиц–интервью со звездами «10 вопросов».
5) На новостных полосах появится ретро-рубрика «О чем писала газета «Metro» в 1997 – 2007»
6) Опросы читателей будут связаны с цифрой 10: например, «Кем вы мечтали стать в 10 лет?»
7) На полосе «деньги» выйдут подборки «Что можно было купить на $10» для каждого из прошедших лет.
8) На полосе «Развлечения» стартует шуточный конкурс «Найди десять отличий» с фотографиями звезд 2007 и их же фото 1997 года.
9) Газета «Metro» получила разрешение на фотосъемки в метрополитене и в марте начинает юбилейную акцию для читателей «10 тысяч». Каждый день фотографы газеты будут незаметно снимать пассажиров, читающих «Metro» по дороге, и публиковать снимки в газете. Среди узнавших себя на фото еженедельно будут разыгрываться 10 тысяч рублей, все герои фотографий получат подарки от «Metro».
10) «ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ» - так называется одна из главных юбилейных акций. Газета будет публиковать письма читателей о самых интересных событиях в их жизни за прошедшие десять лет с фотографиями – сегодняшними и десятилетней давности. Это будет рассказ самих петербуржцев о 10 годах жизни города, который объединил газету Metro и её читателей.
 
Кроме того запланирована юбилейная акция для рекламодателей. Она называется «Десять недель счастья». Все клиенты газеты, опубликовавшие рекламу с 1 февраля по 8 апреля, автоматически участвуют в еженедельном розыгрыше «десятикратных» подарков от «Metro». Это могут быть и 10 ящиков шампанского, и 10 сеансов релакс-массажа, и 10 книг для счастливого познания мира, и 10 визитов в ресторан, и 10 дней на теплом море. Кроме того для рекламных партнеров издания 21 марта будет устроен праздник под названием «10 бриллиантов». О том, что будет на празднике Борис Коношенко не рассказал, сославшись на стремление сделать сюрприз гостям.
 
Первая страница Metro-Stockholm от 02.03.2007Другой новостью к юбилею газеты станет обновление дизайна, которое происходит во всех странах, где издается «Metro». Петербург будет одним из первых городов, где появится обновленная газета, и произойдет это в день рождения– 21 марта! Одновременно все издания переходят на новое редакционное програмное обеспечение. Это позволит главным редакторам глобальной сети Metro проще обмениваться информацией. Новый облик газеты также должен стать приятным сюрпризом, однако Карте СМИ рассказали, что дизайн станет более простым и ясным, сохранив прежнюю плотность информации, изменится цветовое решение. Дизайн разработан в Швеции дизайнером Пером Бостромом. 25-летний арт-директор дизайнерского агентства в 2005 году был назван арт-директором года в Швеции. «Metro International», учитывая, что основная аудитория газеты в мире – молодежь, обратилась к нему, как к представителю молодого поколения. Первая смена дизайна произведена в Стокгольме. Санкт-Петербург станет вторым.
 
Отвечая на вопрос корреспондента о перспективах и планах «Metro-Петербург», Борис Коношенко рассказал, что все развитие проекта пойдет в ключе расширения сети в России. Что же касается Санкт-Петербурга, то говорить о конкретных планах рано, поскольку идеи и планы являются тайной, при этом ближайшие изменения запланированы на начало осени. Рассуждая о перспективах развития сектора бесплатных газет в России, Борис Коношенко заметил, что ожидать появления аналогов газеты Metro в ближайшее время не следует. Это связано с тем, что вывод подобного проекта требует больших средств, а рекламный рынок в нише ежедневных изданий не слишком широк. Даже выходящее в Москве издание Metro остается дотационным, а проект бесплатного телегида (такого как Metro-TV) и вовсе является экономическим самоубийством, если не привязан к уже прибыльному и развитому daily-изданию.
 
В основном перспектива развития бесплатных изданий связана с запусками специализированных изданий, таких как «Мой район», освещающих жизнь локальных городских территорий, и изданий, освещающих отдельные сферы деятельности общества.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/706 
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург 

Новости. Metro, Санкт-Петербург
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Metro, Санкт-Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг