Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  05/12/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Карта СМИ | 16:11
Прошел 2-й Форум "ADVERPRESS-2007".
 
30 ноября - 01 декабря проведен 2-ой Всероссийский Форум «Реклама в печатных СМИ» (ADVERPRESS-2007), в котором участвовали топ-менеджеры ведущих издательских домов России, консалтинговые компании, TNS Gallup Ad Fact. Всего 96 участников. Московский координатор Карты СМИ Ирина Николаева посетила Форум.
 
Открыли форум Зелинская Елена, Генеральный секретарь Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ), Вице-Президент МЕДИАСОЮЗА, Филиппов Владимир, Президент РА Аврора, Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агенств России (АКАР),
Президент Российской Академии Рекламы, Расницын Виталий, Президент Российского отделения Международной Ассоцации Бизнес-коммуникаций (IABC).
В своей речи Елена Зелинская сказала, что работа коммерческих служб издательств  - основа фундамента действительно свободных СМИ. 
 
В первый день работы форума были рассмотрены следующие блоки тем:
-Обзор рынка рекламы в печатных СМИ. Мировые тенденции.
Генеральный директор ТNS Gallup Ad Fact  Руслан Тагиев еще раз обратил внимание топ-менеджеров на наиболее перспективно развивающийся сегмент рекламы – Интернет.
-Стратегия издательств в условиях меняющихся потребностей.
Директор департамента маркетинга и рекламы BUILDING Media Group Елисеев Сергей показал системный подход, в котором учтены все виды коммуникаций, рост имиджа издательского дома,   выполнение функций рекламного агенства в связи с особенностями рынка недвижимости, нацеленность на комплексное выполнение рекламной заявки. Взят стремительный курс на лидерство в своем сегменте.
Директор департамента продвижения группы глянцевых Изданий ИД «АБАК-ПРЕСС»
Ия Кузьменко эмоционально рассказала, как они создают и заботятся о своей целевой аудитории уже в 17 городах России.
- Государственное регулирование рекламы в печатных СМИ
Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной Антимонопольной Службы согласился с несовершенством некоторых пунктов Закона о рекламе и предложил смелее обращаться в суд в случаях несогласия с решениями ФАС.
 
На второй день Форума были рассмотрены интересные блоки тем:
Привлечение и удержание рекламодателей
Елена Анохина, директор департамента рекламы ИД «Ньюс Медиа» поделилась опытом, как можно убедить даже консервативного рекламодателя в эффективности новых рекламных решений.
Cибирко Ирина, коммерческий директор, газета Метро
Привлечение рекламодателей за счет создания спецвыпусков и редакторских статей.
Во время круглого стола: как преодолеть сезонные спады?
Генеральный директор «РДВ-Пресс» Николай Ковалев обратил внимание, что после сезонных спадов всегда наблюдаются подъемы и что не надо ничего преодолевать, а имеет смысл расслабиться и получить удовольствие как делают все уже давно на Западе, а за счет экономии бумаги, электроэнергии и др. получается в сумме даже прибыль.
 
 
Всего выступивших на форуме было 27, среди них Кабакчи Екатерина – издатель Cosmopolitan (Brand-extension. Как использовать силу бренда?), коммерческий директор «Коммерсантъ» Филенков Павел (Практика применения пакетных продаж в издательствах. Какие давать скидки и за что?), издатель «Финанс» Игорь Мальцев (Стратегическое развитие рекламной службы в холдинге), коммерческий директор, журнал «Эксперт», Дмитрий Лазарев (Как сохранить клиентов, когда ключевой продавец уходит?) и др.
 
 
Комментарий Анны Юдаковой, продюсера Форума.
 
По сравнению с прошлым форумом, мероприятие нынешнего года значительно повысило свой уровень. Это достигнуто за счет введения новых тем, которые охватывают больший спектр вопросов, и за счет привлечения к участию в Форуме докладчиков более высокого уровня. Можно отметить освещение стратегических вопросов бизнеса, с докладами эту тему выступили представители «COSMOPOLITAN» и «Финанс». Крайне важным стало участие в мероприятии начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной Антимонопольной Службы Сергея Пузыревского, доклад которого привлек большое внимание гостей и участников.
 
Несомненно, что мы проведем Форум и в следующем году. Решено, что он будет проведен не в декабре, а несколько раньше, будет 2-хдневным и еще более представительным. Запланировано участие ряда крупных издательских домов. Планируется рассмотреть вопросы, интересные региональным издательствам, привлечь к участию больше медиаселлеров. Также будет рассмотрен вопрос о развитии интернет-изданий, доклад по которым будут делать представители TNS Gallup и одного из интернет-изданий.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/623 
Весь список новостей Карта СМИ 

Новости. Карта СМИ
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Карта СМИ"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 225 361 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Июль): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 814 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг