В начале недели на информационных лентах появились сообщения о том, что «ИД Константина Рыкова», владелец интернет-издания «Взгляд.ру», намерен выпустить на рынок бумажную версию интернет-издания. «Газета.ру» высказала версию, что новое издание выйдет тиражом не менее 100 тысяч экземпляров и привела мнение экспертов о том, что подобный проект обречен, поскольку рынок подобных изданий забит, а само издательство, не имея никаких особых преимуществ в контенте журнала, не имеет опыта в выпуске бумажных изданий, при том, что и выпуск намечен слишком рано, и его следовало бы отодвинуть на год.
Корреспондент Карты СМИ попросил главного редактора «Взгляд.ру» Алексея Гореславского разъяснить ситуацию с новым изданием. По его словам, «ИД Константина Рыкова» действительно выпустил пилотный номер журнала тиражом 300 экземпляров, объемом 32 страницы формата А3. Тираж предназначен только для внутреннего пользования. Его цель - предоставить рекламным партнерам «Взгляд.ру» образец для оценки перспективности издания с точки зрения спроса на рекламные места. Изучение будет проводиться до середины декабря. Если проект признают перспективным, то тогда и будет принято решение о выводе нового издания на рынок. Что же касается озвученного «Газетой.ру» проекта, то это лишь один из нескольких вариантов. Константин Рыков привел его в качестве примера, как наиболее отвечающий желаниям холдинга. Диапазон же возможных изменений крайне широк. Бумагу могут заменить с плотной журнальной на тонкую газетную, цветовая гамма колеблется от черно-белого издания, до смешанного ч/б и цветного, а размер может быть уменьшен. пилотный номер делала редакция интернет-издания и, по мнению, Алексея Гореславского, резкого увеличения штата не предвидится, будут усилены лишь соответствующие службы.
Отвечая же на скептические комментарии, Алексей Гореславский сказал, что согласно исследованиям TNS Gallup Media, 38% процентов взрослой аудитории Интернета посещает интернет-издание «Взгляд.ру», причем 64% читателей составляют люди с достатком выше среднего – менеджеры и руководители предприятий, высокооплачиваемые специалисты. Именно они могут стать постоянными читателями нового издания в случае его выхода.