. <ОК!> - взгляд со стороны.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  21/11/2006    Санкт-Петербург   
Источник : OK! | 18:04
«ОК!» - взгляд со стороны.

Вышли в свет два первых номера журнала о жизни «звезд» - «ОК!». Карта СМИ уже сообщала о планах издания на российском рынке. Как заявлено в редакции журнала «ОК!», рекомендованной ценой продажи журнала в рознице является цена в 25 рублей. Однако корреспондентами Карты СМИ установлено, что в Петербурге, в газетных киосках станций метрополитена «Невский проспект» и «Площадь Восстания» цена издания составила 40 рублей; в Москве, на станциях метро «Павелецкая» и «Новогиреево» - 47 и 45 рублей. Как видно, планы редакции по ориентированию на ценовую нишу либо изменены изданием, либо розничной торговлей. Насколько при этом удалось издательству выдержать заявленные стандарты качества контента. На этот вопрос мы попросили ответить  других участников рынка. Свои комментарии Карте СМИ согласились представить в журналах «HELLO!» и «МЫ+».

Нина СусловичНина Суслович, первый заместитель главного редактора «HELLO!».
 
Информация в «OK!» часто вторична и не является актуальной для конкретной недели, но подается как горячая новость. Так, в рубрике «Горячие кадры недели» может быть помещена фотография месячной давности. При описании важного события из жизни знаменитости информация во многом не является релевантной для данного события, а порой вызывает сомнение и ее достоверность. В частности, это касается интервью с Николь Кидман, опубликованного во втором номере «OK!» — его аутентичность под большим вопросом. Известно, что Кидман после недавнего несчастья в своей семье не дала ни одного комментария и даже отказалась от всех промо-акций, связанных с выходом ее нового фильма, опасаясь, что журналисты могут коснуться больной темы. Об этом написали все западные СМИ, и это подтверждают представители актрисы. Также обращает на себя внимание и то, что объективно логическое изложение фактов порой подменяется в «OK!» субъективными оценочными суждениями журналистов, что является неэтичным по отношению к известным людям — даже если речь идет об их неблаговидных поступках или неладах с законом. Удивляет, что «OK!» использует для некоторых новостей игровые заголовки, претендующие на сенсационность и эксклюзив, но кроется за ними банальная экранная love-story, и речь, в сущности, идет о репортаже со съемочной площадки. Такие приманки используются обычно в желтой прессе. Еженедельник «OK!» только что появился на российском рынке печатных СМИ и, вероятно, проблемы с его информационным наполнением это проблемы роста.

Сергей ЕфременкоСергей Ефременко, шеф-редактор ИД "СПН".
 
Нам трудно сейчас делать какие-либо выводы об успешности маркетинговой идеи журнала «ОК!», поскольку вышли только два первых номера, и судить об успешности проекта рано. Что же касается качества исполнения, то здесь можно сказать следующее. Заявка «ОК!» на предоставление эксклюзивной информации о жизни звезд, публикацию последних фотосессий довольно спорна, ведь фактически все журналы зарубежную информацию покупают у примерно одних и тех же агентств и в этой ситуации трудно достать действительно эксклюзивную информацию, да и стоит она довольно много. Вряд ли у журнала "ОК!" сейчас есть такие возможности. К тому же для российского издания более важным является освещение жизни российских "звезд". И вот тут главная трудность - неготовность наших "звезд" давать доступ к бытовой жизни. Достать эксклюзивную информацию или фотографии - задача большой сложности, надо иметь каналы информации, кооманду фотографов. Могу сказать, что сразу это не появляется. нужно время, развитие. Журнал "ОК!" еще только выходит на рынок, вряд ли у него есть все вышеперечисленное. В числе спорных моментов - формат журнала и макет. Да, при большом формате в одинаковый объем можно поставить больше фотографий и текстов, но малый формат, который мы выбрали для "МЫ+" более удобен и потому популярен. По макету - расположение рубрик, фотографий и текста в них - трудно судить, чем руководствовались в редакции при планировании, но сочетание их, по моему личному мнению, не лучшее.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/599 
Весь список новостей OK! 

Новости. OK!
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "OK!"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 175 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг