Осенняя кампания ИД Burda.
ИД Burda проводит рекламные кампании журналов "Лиза" и "Quattroruote". Рекламная кампания проходит на радио и ТВ.
Как рассказала корреспонденту Карты СМИ пресс-секретарь издателського дома Дарья Самсонова, рекламная кампания "Лизы" на ТНТ и радио "ХИТ-FM" проходит в рамках более широкой кампании, которая включает в себя акцию outdoor в Подмосковье, где вдоль дорог до феврала установлены рекламные щиты формата 3*6. На ТВ и радио рекламная акция проходит с 4 по 22 ноября. В течение этого срока на ТНТ осуществится 100 показов 15-секундного ролика, по 7-9 выходов в день в утреннем и и вечернем прайм-тайме. На "ХИТ-FM" реклама пойдет также в прайм-тайм утром и вечером.
Реклама "Quattroruote" пройдет на радио "Сити FM" с 12 по 18 ноября. 15-секундные ролики будут выходить в прайм-тайм утром и вечером по 9 раз в день.
Рекламные кампании не привязаны к конкретным событиям, пояснила Дарья Самсонова, и проходят в рамках традиционной осенней кампании по аоддержанию популярности изданий. Реклама ориентирована на традиционную аудиторию журналов.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/585
Весь список новостей Quattroruote
|
|