"Skipass. Искусство горнолыжного отдыха" - журнал не только о лыжах.
В октябре вышел первый номер журнала "SKIPASS. Искусство горнолыжного отдыха". "SKIPASS" - проект медиакомпании Gameland, который посвящен не столько горным лыжам, сколько горному отдыху, как туристическому и статусному времяпрепровождению. Журнал стал 17-м изданием в линии изданий ИД Gameland. Как рассказала корреспонденту "Карты СМИ" главный редактор журнала Екатерина Маслова, это связано с тем, что большинство читателей журнала не являются профессиональными спорстменами, и горные лыжи для них лишь вид отдыха и туризма. Поэтому в журнале будут публиковаться материалы о путешествиях, снаряжении, моде, культуре отдыха, красоте и звездах горнолыжной жизни.
Тираж журнала 30 000 экземпляров, объем 112 полос, отпускная цена порядка 100 рублей. Как рассказала Екатерина Маслова, издательство планирует к концу 2007 года довести тираж издания до 50 000 экземпляров. Это связано с тем, что потенциальная аудитория журнала в Москве, согласно данным собственного социологического исследования издательства - 500 - 550 тыс.человек. Это люди от 25 лет с доходом выше среднего, регулярно выезжающих на горнолыжные курорты. Также, издание планирует дополнить последующие номера тематической информационной вкладкой о курортах-лидерах горнолыжного отдыха. Рекламный пакет издания на ближайшие пол-года сформирован на 50%. Выходит журнал 8 раз в год ежемесячно в течение горнолыжного сезона с октября по май.
Рапространяться журнал будет в специализированных магазинах, АЗС, супермаркетах, аэропортах и на курортах.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/570
Весь список новостей Skipass. Искусство горнолыжного отдыха
|
|