<Московский комсомолец> и <Седьмой континент> создают грандиозный совместный проект.
Московский комсомолец сообщил <Карте СМИ> о результатах пресс конференции, прошедшей 21 Июля в пресс центре газеты. В пресс конференции принимали участие: Председатель комиссии Общественной палаты РФ, председатель Союза журналистов Москвы, генеральный директор ИД <Московский Комсомолец> П.Н. Гусев и Председатель Совета директоров ОАО <Седьмой континент> В.А. Карнаухов. Они высказали свою оценку сложившейся ситуации, и заявили о согласованной позиции по формированию новых технологий работы с прессой в торговых сетях. Издательский холдинг <Московский комсомолец> и ОАО <Седьмой континент> решили объединить свои усилия и создать компанию <РитейлМедиаГруппа>.
<В супермаркетах люди могут не только полистать и купить уже знакомые и любимые издания, но и познакомиться с новыми>, - говорит председатель совета директоров ОАО <Седьмой континент> Алексей Карнаухов. <Нужно переломить существующую ситуацию, когда одно издание <киснет> на полке, лишь занимая собой место, а другое быстро раскупается.
Необходимо создать такую систему, которая бы основывалась на равных правах издателей>, - заявил главный редактор газеты <Московский комсомолец> Павел Гусев - <Мы, совместно с руководством торговой сети <Седьмой континент>, предлагаем гибкую систему продаж. Во-первых, прибыли должны достигаться за счет продажи самих изданий, а не мест под них. Во-вторых, должна быть ротация газет и журналов. И, наконец, нельзя допускать того, чтобы полки под раскупаемой продукцией пустовали. Мы беремся обеспечить ежедневный мониторинг спроса на газеты и журналы. Особое внимание - развитию регионального рынка и присутствию местных изданий>.
Примечание: К 1 сентября уже 45 магазинов марки <Седьмой континент> будут работать по новой системе продаж печатных изданий. По объемам продаж непродовольственных товаров, печатная продукция в супермаркетах занимает третье место (на первом - средства гигиены, на втором - фильмы и музыка).