С 28 по 30 апреля в санатории <Пуща-Озерная> состоится
Фестиваль PR-технологий. Фестиваль состоит из трех самостоятельных частей: _ день Первый этап Международного конкурса проектов в сфере общественных связей <Серебряная Чайка> __ день Форум <Ключевые проблемы и новации в развитии рынка PR> ___ день Форум-конференция <Политический PR в Украине после выборов по партийным спискам: осмысление уроков>. Организатор - ВОО <Украинская лига по связям с общественностью> (PR-Лига)
Уже определился список проектов по четырем категориям в первый день Фестиваля. Так в категории <Внутрикорпоративные общественные коммуникации> выступят со своим проектом днепропетровская компания <Пситрон> и харьковская корпорация <У.П.Э.К.>. Компания <Пситрон> выступит с проектом <Что лучше: быть большим, или быть маленьким? - преимущества маленькой компании в процессе выхода на крупный рынок>. Задача региональной компании: в сжатые сроки с минимальным бюджетом и при отсутствии персонала на момент начала проекта - выйти на всеукраинский рынок. PR-целью этого проекта было решить проблему методами внутрикорпоративного PR. Создать лояльно настроенную, эффективно работающую команду менеджеров, способную создать и поддерживать необходимый имидж компании.
Проект Корпорации <У.П.Э.К.>. . PR-целью данного проекта было достичь изменений в сознании и поведении целевой аудитории и сформировать корпоративную культуру УПЭК. Критерии достижения цели (по этапам): 1. определение миссии и стратегических целей корпорации; 2. построение оргструктуры и системы корпоративного управления; 3. формирование программных документов; 4. построение системы внутрикорпоративных коммуникаций; 5. подготовка внутрикорпоративных изданий; 6. прирост паблицитного капитала организации; 7. формирование корпоративной культуры.
В корпорацию вошли разнопрофильные предприятия - известные лидеры машиностроительной индустрии с многотысячными коллективами, со своей историей и соответственно каждый со своей корпоративной культурой. На тот момент не было аналогичных реализованных проектов в украинских корпорациях подобного профиля. Ценность PR-проекта в том, что, став инструментом создания системы внутрикорпоративного управления, он позволил сформировать базовые принципы корпоративной культуры УПЭК, сохранив при этом традиции предприятий.
С предложенными проектами по другим категориям можно ознакомиться на сайте Организаторов Фестиваля www.prschool.kiev.ua Дополнительная информация и регистрация по тел (044) 237 0315, 236 3805, pr@prschool.kiev.ua
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/411
Весь список новостей Карта СМИ
|
|