. Ирина Николаева - координатор проекта, Карта СМИ
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  Москва     19/09/2006  
Карта СМИ | Ирина Николаева - координатор проекта
"Меня поразило, как наши Топ Менеджеры держались и проводили рабочие сессии – они были деловиты."

КС: Чем вы занимались до проекта Карта СМИ Росси? В каких компаниях, на каких позициях?

ИН: В течение последних 15 лет я работала в В2В справочниках Питера и Москвы на позициях менеджера отдела продаж и key account manager  в компаниях: Весь Петербург, ТелеМедиа, Связьинвест Медиа, YPI Ltd.

КС: А чем отличается рынок справочников в Санкт-Петербурге от Москвы?

ИН: Это то же самое, если спросить: «Чем отличается город Санкт-Петербург от Москвы?» Думаю, что не буду оригинальной, если скажу, что, прежде всего энергией, активностью, количеством игроков на рынке, запахом денег, который, что называется, витает в воздухе.

Бизнес этот достаточно затратный и требует привлечения больших человеческих ресурсов. В Москве, в отличие от Питера, где все достаточно устойчиво и с лидерами рынка и командами, это, по-моему, главная проблема. Показательно, что уже несколько последних лет два питерских лидера Связьинвест Медиа и YPI Ltd этого рынка не могут в Москве серьезно потеснить Эниру, которую они практически вытеснили из Санкт-Петербурга и которая, раньше всех сообразила, где деньги лежат – пришла в Москву в середине 90-х, перекупила у конкурентов бизнес и стала лидером.  

КС: Карта СМИ поддерживала "59 Всемирный газетный конгресс". Что нового удалось узнать из проходившего в Москве форума WAN?

ИН: Для меня, как человека неискушенного, все было новое, даже вход в Кремль через Спасские ворота и то, что, несмотря на ошибку в моих инициалах, меня все же пропустили. Узнала, что Владимир Спиваков, не только виртуозно играет и дирижирует оркестром, но и может заполнять вынужденные паузы, выступая с трибуны с поучительными притчами. Удивилась, что в накале страстей, разыгранных 05 июня в Кремле, обнаружила гордость в себе за своего Президента.

Меня поразило, как наши Топ Менеджеры держались и проводили рабочие сессии – они были деловиты, свободны и раскованны, яркий пример этому Владислав Бородулин, шеф редактор ИД « Коммерсант» в отличие от иностранцев, которые, по-моему, использовали место и время в основном для примитивной рекламы своих СМИ. Правда, я не эксперт в издательском бизнесе и не посетила все сессии. Поэтому, скорее всего ошибаюсь. Запомнилось выступление Pierre Louette, генерального директора, Agency France Press, В котором, он сказал, что впервые мы должны констатировать, что обыкновенный человек, читатель стал очень значимым в нашем бизнесе.

Нужно сказать, что его слова имели яркое подтверждение во всем мире – недавний скандал с фоторепортажем в Рейтер.
Знакомство с американским прессмаркетом, где журналист и издатель из любой страны имеет возможность заработать на перепродаже своей статьи и фото в крупнейшие СМИ мира.

КС: Если говорить о результатах.  Каких результатов удалось достичь с начала работы в проекте Карта СМИ?

ИН: Увеличение СМИ на портале в Москве более чем в три раза – сейчас это более 1130 единиц и каждый день эта цифра растет. Установлен контакт со многими издательскими домами, баинговыми и рекламными агенствами, идет актуализация базы данных, заключаются договора по подключению к дополнительным сервисам.   

КС: Какие Ваши планы на ближайшие 2-3 месяца?

ИН: Считаю для себя приоритетной задачей установление контакта со всеми издательскими домами Москвы и  размещение всех СМИ с проверенной информацией на портале www.karta-smi.ru. Считаю, что только качественный контент и удобные сервисы как для издательских домов, так и баинговых и рекламных агентств, инвесторов, маркетологов могут принести реальную  прибыль проекту. 

Заключение договоров на коммерческой основе и это сейчас происходит, и надеюсь, будет происходить более активно в  ближайшие 2-3 месяца. Будет более активной лента новостей и лента событий в Москве, а также будут регулярно появляться интервью с руководителями издательского бизнеса. Надеюсь, что мы будем внимательно отслеживать и предоставлять медиасообществу новые СМИ, печатать отзывы, делая обзор интерактивным.

Рассказывать о новых назначениях, помогать издательствам в поисках квалифицированных кадров, а журналистам и дизайнерам находить интересную и достойную работу – наш сервис «назначения и отставки» абсолютно открыт для всех и не коммерческий. Мы готовы поддерживать все мероприятия, проводимые медиасообществом по профильным вопросам.
И, наконец планируем выпустить плакат, на котором будут размещены все СМИ Москвы с координатами.

КС: Что говорят хорошего и плохого о проекте люди, с которыми приходится общаться?

ИН: Рада, что с первого дня моей работы и по настоящее время слышу слова одобрения и благодарности, а также слова удивления, что регистрация и информационная часть, включая графику издания, у нас происходит на бесплатной основе.

Конечно, бывают кратковременные сбои, ошибки –  в кратчайший срок связываемся и исправляем. Ведь каждый наш сервис, раздел, включая ленту новостей и ленту событий, а также каждая карточка СМИ имеет с нами обратную связь. Так, находясь в разделе ленты новостей, Вы можете сразу же добавить свою новость, которая автоматически попадает на стол редактору и после проверки , редактор ставит ее на ленту. Это может занимать очень короткое время. Примерно также происходит и в других разделах: добавить СМИ, назначения и отставки, лента событий, карточка СМИ. 

При регистрации на портале или по письменной просьбе в самой карточке СМИ пр.менеджеру или пресс-секретарю издательского дома предоставляется допуск к карточке и возможность редактировать ее, включая замену обложки практически мгновенно. Или, если нет времени и желания это может сделать наш модератор.

КС: А в чем самое сложное в процессе общения с потенциальными клиентами портала?

ИН: Объяснить разницу между просто карточкой и интерактивной карточкой.

КС: Кто является клиентом портала сегодня?

ИН: Это ИД Бауер Россия, Логос Медия, Элита Паблишер, Нефть и капитал, Нефтяная промышленность, Газоил Пресс, SPN.
Идет процесс переговоров и заключения договоров со многими издательскими домами и это вскоре будет заметно.

КС: Какие задачи сегодня проект помогает решить печатным СМИ? С точки зрения маркетинга этих СМИ?

ИН: Увеличить количество рекламодателей, увеличить количество подписчиков как на печатную, так и на on line
версию. Информировать медиасообщество и бизнес о проводимых маркетинговых и пр. акциях, об изменениях в самих изданиях, географии распространения, новыстных событиях издательств. Активно продвигать на рынке Новое сми.
Регулярно  следить  за  рынком  СМИ,  получая,  как бонус, ежедневно структурированные обзоры медиарынка России. 

КС: Лично вам какие СМИ симпатичны, с точки зрения обывателя?

ИН: Мне нравятся СМИ, описывающие путешествия.

КС: Спасибо за интервью. Удачи.
 
Интервью Ирина Николаева, ,
Назад
Подробнее об источнике "Карта СМИ"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 197 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг