Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Другой (4)
Конференция (3)
Форум (1)
По направлениям:
Бизнес и Экономика (2)
Гос. сектор (2)
Промышленность (2)
Разное (4)
Реклама / PR (7)
Строительство и недвижимость (4)
Судостроение (1)
Сырьевые ресурсы (1)
Управление (1)
По городам:
Москва (7)
Санкт-Петербург (1)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     21/04/2021     среда  
начало в 10:00 | (495) 540-52-76
Zoom 
Направление: | Управление | Бизнес и Экономика | Реклама / PR |
начало в 10:00 | (495) 540-52-76 Zoom
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

21 апреля стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте - «PR в социальных сетях для В2В».

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?
- Какие задачи он может решать?
- Можно ли с его помощью приводить клиентов?
- Как это влияет на репутацию?
- Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.

В программе:
1. Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
2. Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
3. Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
4. Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-soc-b2b-apr-2021/21-aprelya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-b2b_Aprel2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/10623 
Все события в этом месте  Zoom 

  Москва     27/05/2021     четверг  
начало в 10:00 | (495) 540-52-76
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» 
Направление: | Реклама / PR | Гос. сектор | Промышленность |
начало в 10:00 | (495) 540-52-76 Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2021»,
которая пройдет 27-28 мая в Москве.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе»
и «Связи с общественностью в государственных структура».

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей и сотрудников пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году.
– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
– Управление репутацией первого лица
– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя
ничего говорить.
– PR госструктуры без бюджета.
– Корпоративные СМИ – современные инструменты работы.
– Новые кейсы кризисных коммуникаций
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без
бюджета.
– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/10607 
Все события в этом месте  Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» 

  Москва     27/05/2021     четверг  
начало в 10:00 | (495) 540-52-76
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» 
Направление: | Гос. сектор | Бизнес и Экономика | Реклама / PR |
начало в 10:00 | (495) 540-52-76 Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
«Как продвигаться в СМИ без бюджета»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой
– Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2
– Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции
– Как писать много и делать это быстро
– Ресурсы в помощь! Проверено на себе
– Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций
– Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения
– Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ
– Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ
– Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Посмотреть выпуск вы можете тут: https://youtu.be/CTaUBWTuu44

А посмотреть программу конференции и зарегистрироваться тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021

О спикере: Анна Кириченко
CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM
– Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
– На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
– Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
– Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии,
– актуальных кейсах антикризисного PR,
– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
– управлении репутацией и работе с негативом,
– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
– комьюнити-менеджменте,
– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
– малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/10622 
Все события в этом месте  Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 238 194 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 275 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг